Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно сделать чтобы был звук в играх?

Майя Претцер Ученик (83), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люда Горбацкая Ученик (224) 11 лет назад
Зайди в нижнею панель экрана в раздел громкость и нажми правой кнопкой мышки на иконку, и нажми сначала открыть регулятор громкости если не поможить нажми настройка аудиопараметров или перезагрузи комп!
Остальные ответы
whiskY[zkeeee] Ученик (225) 11 лет назад
Включи колонку! Если звука не было, то зайди в настройки и найди там звуки. И настраивай! Если всё равно нету, то у тя чета с колонками!
Kerimova Sabina Знаток (350) 11 лет назад
Проверь колонки и настройки звука. Если не поможет тебе надо купить новые дрова по звуку.