Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как тут не узнать, что есть невидимая страна - Рай, если доказана невидимая Тёмная Материя?!

Поэт Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Темная Материя это невидимая напрямую материя, а только косвенно.
Бог, ангелы и душа тоже невидимы.

Сир И. Ньютон, Альберт Эйнштейн верят в Бога. Ньютон - в личностного, Эйнштейн - безличностного. Но оба верят в Бога. Эйнштейн перед смертью похулил Отца? В его возрасте люди гаавном стенки мажут, так что Бог его слова простит. Подавляющее большинство человечества, включая Ньютона и Эйнштейна, верят, что Иисус - настоящая личность.

Есть мокрое и есть немокрое. Есть сладкое и есть несладкое. Есть материальное и есть нематеральное. Синоним нематериального есть слово Дух. Есть два духа: Святой Дух (Бог Любви и существования), и злой дух (бог смерти и несуществования. Именно его отрицают атеисты.)
Дополнен 1 месяц назад
Согласны ли Вы с логичными выкладками?
Лучший ответ
Shadow Гуру (2565) 1 месяц назад
Невидимая страна может быть и некоей Шамбалой или скрытым городом вроде Золотого Эльдорадо.
ПоэтУченик (88) 1 месяц назад
Зачем нам скучная Швабра, если открыт Рай?
Shadow Гуру (2565) Да, но не следует путать то, что есть, с тем, что вы считаете, что есть, когда там есть совсем другое.
Остальные ответы
badsamsson Оракул (58053) 1 месяц назад
расслабся, пока совсем не съехал. ты уже на грани. следующая стадия - дурдом.
ПоэтУченик (88) 1 месяц назад
Есть и верующие физики. Которые не съехали.
badsamsson Оракул (58053) Поэт, майл ответы не то место, что бы обсуждать физику. Не кажется? Только умалишённые могут на серьезе здесь что-то решать. Ты не к ним относишься?
Котяра избыточной всратости Искусственный Интеллект (144700) 1 месяц назад
А что, влияние ангелов и демонов измерено? Зарегистрировано? Просто понятие тёмная материя родилось непосредственно из измерений средней плотности и скорости вращения галактик, т. е. вполне конкретных, наблюдаемых явлений и измеримых данных. Не подскажите, где можно посмотреть данные по измерениям влияний ангелов и демонов, какая аппаратура использовалась, где публиковались исследования? Очевидная мысль, но от многих почему-то ускользающая - если вам тупо лень изучить вопрос, это НЕ ЗНАЧИТ, что под ним нет базы, и это НЕ ОПРАВДЫВАЕТ введение вами любой чуши. Ну так, просто напоминание.
ПоэтУченик (88) 1 месяц назад
В Библии ангел разделил Чермное Море, для прохода евреев.
badsamssonОракул (58053) 1 месяц назад
Хороший ответ... НО.. оно гонит. Нельзя по серьёзу на это отвечать.
no neim Мудрец (10352) 1 месяц назад
в каком месте тут логика?
Работа Работать Ученик (138) 1 месяц назад
Ты это все приводишь примеры этого мира, а не мира мертвых. Там по другому работают законы, ты этого не докажешь пока не помрешь. Единственное ты можешь почувствовать частично что-то доброе от человека и если он плохо настроен, то злое. А доказать существование бога и ангела этими рассуждениями нельзя! Есть законы мира они работают независимо от бога. Вот с х уя ли ты сам выбираешь кем тебе быть плохим или хорошим?
самолет самолетов Искусственный Интеллект (227407) 1 месяц назад
Опять логики нет ни в одном заявлении... давайте ухватимся только за одну ошибку: "Подавляющее большинство человечества, включая Ньютона и Эйнштейна, верят, что Иисус - настоящая личность." Попробуйте исправить её самостоятельно, путем сравнения количества христиан с населением планеты Земля... можно пользоваться любыми источниками.
ПоэтУченик (88) 1 месяц назад
Не только Христиане верят, что Иисус жил на Земле.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (227407) Поэт, еще мусульмане, правда они отказывают ему в божественном происхождении, однако это ничего не меняет: утверждение "Подавляющее большинство человечества" по прежнему ложно...
Яшка Артиллерист Просветленный (38557) 1 месяц назад
часто снятся умершие знакомые родственники, говорят как они, чем занимаются но ни разу не было что бы они сказали где они
Савелий Говоров Знаток (330) 1 месяц назад
Ты сначала изучи что такое Тёмная материя
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (57012) 1 месяц назад
А что, темная материя уже ДОКАЗАНА? Еще недавно это была всего лишь гипотеза, правда принятая большей частью "научного сообщества", но строились модели и без её участия:)
Искусственный Интеллект (136671) 1 месяц назад
Неи никакого рая в Писании, дурак. Есть какая-то херня, называемая "спасение"
НОВОСТИ ДНЯ... Просветленный (42746) 1 месяц назад
— В мире много интересного, — например, интересно, сколько пингвин в холодильнике продержится, — но это не значит, что это нужно знать .