Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем, по вашему, счастье? Согласны ли с моим мнением? Осеняло ли вас когда-либо? Посоветуйте литературу.

Роман Монахов Знаток (494), закрыт 1 неделю назад
Я чувствую себя счастливым в моменты осознания вариативности жизни. Вспоминаю, что сейчас можно делать что угодно, думать о чем угодно. Жизнь в моменте интригует, вдохновляет. Возможно, даже, абстрагируюсь от взглядов и мнений других людей, общества. Ощущения обостряются. Не желаешь никакой теории. Только впитываешь в себя образы и ощущения. В основном, кайфуешь от событий, совершаемых от какой-то неожиданной смелости. Может, это просто здоровые амбиции? В любом случае, начинает тошнить от обыденности. Хочется испытать рельеф, запах, смотреть на красивое, разбирать характер музыкального инструмента, пережить новое. Это любовь к жизни и к себе как к субъекту восприятия.

Поэтому не понимаю, как люди говорят о семье, близких, ведь это собственный мир другого человека. Любите чувства, которые испытываете к ним? Ощущения, которые складываются от разговора? Яркие воспоминания? Всё в купе? Возможно, среди родных есть люди, которые вас безмерно вдохновляют?

Говорю о биологизации отношений (собой и объектом (другим субъектом)). Ну и о самоанализе, конечно же. Наблюдение за собственным поведением, стимулами, всплесками "настроения" и делает жизнь красочной.
Не представляю, что может творится в голове. Наикрасивейшее и ужасающее.
Не представляю, какие сложные эзотерические конструкции может выстроить какой-нибудь уникум. Наверное, сумасшедшим очень интересно жить. Всё это очень увлекательно. Всё это очень забывчиво в каждодневной суете.
Страшно осознавать не самое активное движение по жизни в этом направлении. Очень прошу совета по литературе.
Лучший ответ
Seniel Мудрец (15539) 1 месяц назад
100% сангвиник.
SenielМудрец (15539) 1 месяц назад
Послушайте лекцию Дмитрия Смыслова "Эмоции и чувства"
Остальные ответы
Розочка М Мудрец (16306) 1 месяц назад
Как все сложно. Мое счастье заплутало бы в этих словесных дебрях
Роман МонаховЗнаток (494) 1 месяц назад
Есть такое
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (149831) 1 месяц назад
Читай устав
Роман МонаховЗнаток (494) 1 месяц назад
Какой?
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (149831) Роман Монахов, https://base.garant.ru/181675/
Павел Воронин Оракул (56468) 1 месяц назад
Счастье - комфорт. Душевный в бытовом. © Copyright
Виктор Рыков Гуру (2793) 1 месяц назад
Как человек думает о своем сердце такой он и есть.
. Мудрец (10166) 1 месяц назад
«У счастья нет размера, объема, срока годности. Счастья никогда не бывает мало или много. Но одно я знаю точно: счастье есть. В нас, вокруг нас. Просто мы его не всегда замечаем – вот в чем причина наших внутренних спадов.»

Эльчин Сафарли « Рецепты счастья . Дневник восточного кулинара»
Давид Великолепный Мудрец (16198) 1 месяц назад
Гугл-транслейтом с санскрита переводил, штоле? Бессмысленные стенания умственно-отсталого подростка, прикидывающегося человеком.
Сергей АлександровПросветленный (27526) 1 месяц назад
а для Вас умственно отсталые подростки не люди? А будь ваша воля, что бы вы с ними делали бы?
Роман МонаховЗнаток (494) 1 месяц назад
А человек-то кто?
Ushiro Мыслитель (7300) 1 месяц назад
Пацан! Счастье это когда ты кому то нужен.
Ваше Величество Мудрец (16779) 1 месяц назад
Чтоб быть счастливым надо хлебнуть полной ложкой сначала горя.
Андрей Алымов Профи (896) 1 месяц назад
Счастье у каждого своё, это слишком индивидуально. Думай сам, с годами это проясняется.
ирина радость Искусственный Интеллект (144039) 1 месяц назад
Коротко и очень правильно сказал Булгаков! Согласна полностью!
Мария ХаскиМыслитель (6876) 1 месяц назад
Без второго можно быть счастливым. Без первого - нет.
ирина радость Искусственный Интеллект (144039) Мария Хаски, Если нет душевного спокойствия, человек в депрекссии, тревогах, волнении... Какое счастье ???
Павел ВоронинОракул (56468) 1 месяц назад
у меня короче и правильней...)))
ирина радость Искусственный Интеллект (144039) Павел Воронин, у вас ничего о здоровье. больной не может быть счастлив.
Podolyanka Искусственный Интеллект (155483) 1 месяц назад
Моё счастье примитивно: когда ничего не огорчает - мне хорошо!
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (230926) 1 месяц назад
Роза мира"Д. Андреев," Глубинная книга" В. Пятибрат.
Гражданин Из Министерства добрых дел Мыслитель (7780) 1 месяц назад
Блин, слишком много текста Вы написали. Счастье это ощущение полной гармонии и спокойствия, что всё идёт как надо.
Аня Кошлякова Профи (599) 1 месяц назад
счастье в мелочах
Павел ВоронинОракул (56468) 1 месяц назад
СЧАСТЬЕ ВСЮДУ...)))
Аня КошляковаПрофи (599) 1 месяц назад
вполне)
ЦИАНИД Просветленный (20958) 1 месяц назад
Счастье это когда ты выполняешь свои взятые на духу еще обязательства, и живешь в согласии с миром, собой, родными.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1667256) 1 месяц назад
Когда человек счастлив, он не задает таких вопросов, а иногда и не подозревает даже о своем счастье, пока не лишится его.
The Black Monk Гуру (3450) 1 месяц назад
Не факт, что счастье вообще существует. Для каждого это сугубо субъективно. Я, например, понятия не имею что такое счастье, и не уверен, буду ли счастлив когда-нибудь.
Владимир Оракул (55695) 1 месяц назад
Счастье это движение на пути к ясной и реально достижимой цели, а также кратковременное удовольствие от ее достижения