Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чо вы все такие злые?(((

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (11575) 11 лет назад
Вы не правы... человек изначально добр... дети всегда смеются и улыбаются....
Остальные ответы
Damiana Искусственный Интеллект (322603) 11 лет назад
не все, есть и добрые. добрые бывают злыми, когда голодные
Паша Мастер (1191) 11 лет назад
потому что гладиолус!
Соседка Оракул (60775) 11 лет назад
Злые? Кто, конкретно? Вроде здесь все - люди доброжелательные....
Торговец Черным Деревом Мудрец (11354) 11 лет назад
Не злые, а агрессивно настроенные!

А так вообще мы мягкие, розовые и пушистые!
Татьяна Северова Мыслитель (6029) 11 лет назад
Если Вам кажется, что мир от Вас отвернулся, то - повернитесь к нему лицом.
Valeriy Purk Просветленный (34878) 11 лет назад
Обобщаете. Больше позитива!
Ирина Герасименко (Расенкова) Гуру (3314) 11 лет назад
это не мы злые, это вы слишком добрые....
Андрей Волк Мудрец (10773) 11 лет назад
Потому что мы злобные демоны. :-)(