Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему парень так себя ведёт? Что это значит?

Настоящая Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
Расстались с молодым человеком. (он меня бросил)
Я не пишу и не звоню ему уже 2 недели. Сегодня увидела что он занёс меня в чёрный список. Зачем? Я ж итак не достаю его. Или он пытается меня вызвать так на контакт, чтобы я занервничала?
Лучший ответ
Мужик С Веслом Оракул (68805) 1 месяц назад
Уходя - уходи.
Михаил КраснозелёновМыслитель (5904) 1 месяц назад
Блин, такая рожа знакомая у этого Адама Сэндлера на минималках... и не могу вспомнить откуда
Мужик С Веслом Оракул (68805) Михаил Краснозелёнов, Вроде - какой-то сериал, что-то про ангела, но меня больше песня зацепила.
Остальные ответы
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (263301) 1 месяц назад
да ты уже нервничаешь... Просто не интересуйся этим вопросом))
?№1 Искусственный Интеллект (143365) 1 месяц назад
Слишком много внимания соцсетям
чик чик Профи (644) 1 месяц назад
просто вызвал на тебя киллера
Екатерина Полякова Ученик (10) 1 месяц назад
просто истеричка он, внимание к себе привлекает. Вот увидишь спустя некоторое время вытащит из чс и лайкать/писать тебе сам начнëт)
جنوب الرياح Гуру (3345) 1 месяц назад
Может, чтоб Вы не ходили у него по странице и не видели новых друзей/подругу. Вдруг новой его подруге будете гадости писать...
Ирина Сергеева Оракул (89753) 1 месяц назад
Расставание - это сложный и долгий процесс. И для многих нужно полностью отключиться и поставить точку.
Вот он это и сделал.
И лучше это делать обдуманно, а не на эмоциях.
А вы поставили точку?
Наталья Коссова Мастер (1684) 1 месяц назад
Это он делает для себя, чтобы не сорваться и не написать.
Яков Храмцов Гуру (2591) 1 месяц назад
Да любите друг друга.
В том числе, и расставаясь.
Captain Мудрец (11862) 1 месяц назад
Чтобы не проверяла его соц сети. Раз знаешь про ЧС, значит проверяешь
Сварог Просветленный (38324) 1 месяц назад
Откуда знаешь, что занес в чёрный список? Если не лазишь к нему
Ушастик Мыслитель (8696) 1 месяц назад
Вероятно занёс в чёрный список чтобы порадовать новую подругу.
Хочу знать Мудрец (14027) 1 месяц назад
Нет. Хочет тебе засадить. И ты этого хочешь
Вопрос В Шляпе Мыслитель (6171) 1 месяц назад
Здравствуйте! Это провокация.
Он понял, кого он потерял и бесится!
Но, напрямую написать не может, сами понимаете - гордость. Хочет вывести Вас на разговор по мобильному таким способом.
Звоните и начинайте, сразу, с претензии. Он, конечно, картинно и для приличия покипит, но, уже вечером с Вы будете сидеть с ним в ресторане. Не сомневайтесь и действуйте!