Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что связывает мужчину сейчас с каждой из этих женщин ?

tvh bh Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Михаил 23.7.94 Дарья 1990гр

ира 1981гр
Дополнен 1 месяц назад
А с кем ничего нет?
Лучший ответ
ооо Мыслитель (9370) 1 месяц назад
С Дарьей получил свое, добился чего хотел и свалил.
С Ириной тоже ничего серьезного ..интрижка, приятное время провождение и не более
tvh bhУченик (22) 1 месяц назад
То есть с ириной у него есть встречи в наст времени??
оооМыслитель (9370) 1 месяц назад
Вы спросили что его связывает с каждой.. я ответила. Он вообще свободолюбивый человек, очень скрытый по характеру. .не думаю что на долго задержится с кем то
Остальные ответы
Hanna Мастер (1286) 1 месяц назад
С Дарьей ничего теперь не связывает, он прекратил отношения, с Ирой отношения есть, чувств там нет, потому они для него очень тягостные, ему очень сложно, но есть материальный интерес к этой женщине, т. к. она самодостостаточна и финансово-обеспечена.
tvh bhУченик (22) 1 месяц назад
Она совсем не обеспечена эта ира