
Иду собирать крыжовник. Как одеться, чтоб сосед сегодня не смог достроить сарайку?))

Алетейа Просветленный (42215), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чеширский Кот Оракул (75314) 1 месяц назад
тЫ Ползком и маленькими перебежками Рывки делаай к кустам )
вВеди соседа в Шок ! -это ж по Нашему ;-)))
Остальные ответы
Вельзевул Мудрец (10740) 1 месяц назад
Да как угодно, муж то рядом)
АлетейаПросветленный (42215) 1 месяц назад
ты все знаешь))) привет))
Вельзевул Мудрец (10740) Здравствуй, Солнышко!)
Lissy Bosco Мудрец (15836) 1 месяц назад
Надо срочно одевать что-то с глубоким декольте))
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (293818) 1 месяц назад
Смотри не переборщи.. а то вообще с сарая упадет))
Гор Искусственный Интеллект (138460) 1 месяц назад
Наряд должен называться *комариная радость*)))
Святой Просветленный (35614) 1 месяц назад
Набедренной повязки думаю хватит)))
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (214871) 1 месяц назад
Подойдет и футболка без лифа с широкой проймой еле прикрывающая опу, трусы из ниточек и не забывать переодически мочить футболку, но если он себе палец пришурупит или ещё чего, результат может быть обратным...
Рогалик Искусственный Интеллект (290122) 1 месяц назад
Шорты покороче и жопой к нему нагнись))))
Ти Искусственный Интеллект (295654) 1 месяц назад
Тогда, лучше вообще не одеваться!
Подруга угольщика Оракул (98645) 1 месяц назад
Не одевайтесь, особенно, если весите больше 100кг)
Безликий Искусственный Интеллект (107643) 1 месяц назад
а вы точно собрались крыжовник собирать???
jamila sharifova Оракул (71052) 1 месяц назад
Купальник раздельный - лучший наряд на этот случай!
Sauron Гуру (2970) 1 месяц назад
Иди собирай афродизиаки. Надень стринги и покрути перед соседом попой - он точно тогда сарай не достроит
Патриот Искусственный Интеллект (405858) 1 месяц назад
не могу посоветовать не видя тебя, мож ты такая, что как не оденься, сосед не взглянет )))