
А если мужчина не соглашается со мной, то надо поднять футболку и переспросить?))

Алетейа Просветленный (42280), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Петров Искусственный Интеллект (142676) 1 месяц назад
да, нужно уметь заинтересовать и привлечь внимание мужчины - этим умная женщина и отличается ))
Остальные ответы
Танюша ^Царь^ Искусственный Интеллект (134333) 1 месяц назад
а лучше - снять трусы
ЙогОракул (79691) 1 месяц назад
с кого???
Танюша ^Царь^Искусственный Интеллект (134333) 1 месяц назад
сначала с себя
потом с него
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (215006) 1 месяц назад
Тогла уж сразу прикладывай к груди, возражать не чем будет...
ХельКа Искусственный Интеллект (516000) 1 месяц назад
Поднимешь и тогда глаза застынут в одной точке))) Ступор
dreamy ❤️ Мудрец (14064) 1 месяц назад
Не на всех это работает, вот во время секса - они самые податливые, сама проверяла)
Вельзевул Мудрец (10770) 1 месяц назад
Мощный аргумент... сразу сдаюсь, 1:0 в твою пользу)
Гаврила Оракул (80337) 1 месяц назад
А у вас там звезды и купола на спине)
И мужчина сразу поймёт что вы человек авторитетный и спорить перестанет)
АлетейаПросветленный (42280) 1 месяц назад
Антош, мы теперь на ВЫ?
Гаврила Оракул (80337) Алетейа, не, привычка, блин)
Медвед) Просветленный (44156) 1 месяц назад
Вот почему никогда нельзя соглашаться с женщинами)))) Бонус будет)
Ти Искусственный Интеллект (295851) 1 месяц назад
Лучше ещё и юбку задрать повыше, чтобы наверняка!
Весна Мыслитель (7828) 1 месяц назад
Надо быть интересной не только в сексе, но и иметь что то общее чтобы заинтересовать )
☆ПёС да ЛиС☆ Оракул (98075) 1 месяц назад
лучше упасть на колени и растегнуть штаны взять в рот это точно поможет
Алексей Мастер (1581) 1 месяц назад
а если под футболкой нижнее белье, то смысл?
коллега Оракул (55703) 1 месяц назад
Тут многое зависит от того что именно под футболкой.
Sergius Искусственный Интеллект (205003) 1 месяц назад
- а если и тогда не согласиться, то снимай трусы...