
От чего вы кайфуете?)) +++

Алетейа Просветленный (42280), закрыт 1 месяц назад
Я вот по трассе... И чтоб КиШ орал на полную...
Лучший ответ
Вельзевул Мудрец (10764) 1 месяц назад
Вот так попробуй)
И КиШ не забудь)
АлетейаПросветленный (42280) 1 месяц назад
не)))) я на велосипеде в поворот не попадаю)) Я могу только красиво рядом с водителем сидеть)))
Вельзевул Мудрец (10764) Там мотоцикл а не велосипед) или мопед даже, под метлу замаскирован)
Остальные ответы
Кира Эсторская Оракул (88348) 1 месяц назад
Тоже люблю дорогу. Но другое настроение. )
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1708197) 1 месяц назад
от самой жизни
жить хорошо и жизнь - прекрасна
длинные поездки я тоже люблю)
хорошей дороги)
Весна Мыслитель (7826) 1 месяц назад
;)
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (226703) 1 месяц назад
От цветов или от себя?...))
Весна Мыслитель (7826) СПАСАТЕЛЬ, От цветов, я очень их люблю.
Безликий Искусственный Интеллект (107648) 1 месяц назад
люблю грозу в начале мая, когда весенний первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом....
Lissy Bosco Мудрец (16522) 1 месяц назад
Когда мне не парят мозг)))
☆ПёС да ЛиС☆ Оракул (98075) 1 месяц назад
не люблю мызыку не люблю дорогу мне и без кайфа хорошо
Влад Искусственный Интеллект (148556) 1 месяц назад
От экстремального вождения. Когда резко перед препятствием на большой скорости затормозил или в поворот на скорости вошёл или увернулся от встречной машины и т. д. вот в эти краткие моменты ощущение как от оргазма (даже сильнее). Как бы назвали это практики тантры йоги - энергетический оргазм.:))
А ещё когда едешь за рулём и чувствуешь своё полное слияние с машиной. Это даже приятнее чем с тёткой, с тёткой нет такого слияния, а машина реагирует на каждое твоё движение именно так как ты хочешь. С тёткой можно такого добиться только при бдсм сексе и то не на 100%. Музыка "David No Fuck and Vnalogic" - Bounce Bitch. Либо саундтрек к NFS Underground или NFS Run
alexandr D`ya... Гуру (4478) 1 месяц назад
бред и то и другое тупо и для тупых