
По следам моего вчерашнего последнего вопроса ...+++

Ида Искусственный Интеллект (160475), закрыт 1 день назад
Так вот : всепрощение,... это слабость человеческая, или всётаки сила ?
С аргументами пожалуйста, ..если таковые имеются.
Доброутра всем, да !)))))
Дополнен 1 месяц назад
Ой! Гранмерси за дидерство, добрый человече :-*))))
Лучший ответ
Алетейа Просветленный (42280) 1 месяц назад
Я научилась прощать, но общаться с таким человеком не буду. Смысла нет - предавший однажды, предаст дважды.

Пример из ТДВ - Имам - редкостной души... имам))))

Идочка цемк обоих!
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
))))))))))
Обнимаем, Дашенька :-*)))
Чёрный ИмамОракул (97104) 1 месяц назад
Ты ж моя радость! Порадовала. Вот на улице ветер штормовой, дождина льёт потоками, а я как представлю как ты бесишься от того что хрен тебе, а не пропуск в мою подсобку, так на душе сразу такое умиротворение, будто по ней Всевышний босиком прошёл...
Чёрный Имам, так ты не только меня тут оплевал? можно профсоюз сколотить)))
Остальные ответы
Аспиринчик Знаток (435) 1 месяц назад
Простить - не значит рядом быть))
БУХАЛЫЧ Мудрец (11292) 1 месяц назад
Тебя обидели-забудь.
Ты обидел-помни!!!
Монах один Святой так говорил))
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Привет, Евген !))
БУХАЛЫЧМудрец (11292) 1 месяц назад
Обнимаю))
КОТлета Просветленный (33755) 1 месяц назад
Намного проще обидеться и строить из себя жертву, другое дело найти в себе силы простить человека, переступив через гордость, самолюбие, принципы.
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Причём тут "жертва" ?
Бывает и смертельная обида, предательствоо и т. д....
Простить говоришь ?
КОТлета Просветленный (33755) Ида, я не видела твой предыдущий вопрос. И рассуждала не про смертельную обиду.
Александр Петров Искусственный Интеллект (142740) 1 месяц назад
Конечно сила - это же свобода от мелочных обид и зацикливания на негативе - просто плюнул и забыл! ))
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
А я и не говорю про мелочные ...
Я про ВСЕПРОЩЕНИЕ ..
Александр Петров Искусственный Интеллект (142740) Ида, ну так это еще более высокий уровень! Еще круче!
◉‿◉Мыслитель (8070) 1 месяц назад
Плюнул.. в лицо обидчику.. и забыл)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (265959) 1 месяц назад
смочь простить всегда сила...
...вопрос ведь в том, что реально простить - это забыть, навсегда забыть, а не кивнуть "да лаааадна", а потом напоминать, упрекать, мучить себя этими мыслями...
привет, Идочка)
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Обняла, Ирочка :-*))))
Но ведь не всё можно, а главное НУЖНО, прощать ..
Разве не так ?
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (265959) Ида, честно? я не знаю как правильно... но я прощаю, прощаю и отпускаю этого человека жить своей жизнью. Нам просто больше не по пути, так бывает. Можно ли простить более простые и осязаемые вещи, как убийство, например, я не знаю, к счастью, не знаю. Оправдать, уверена - можно, простить... не знаю
Сергей Лисица Оракул (80350) 1 месяц назад
Я всегда предоставляю шанс обдумать и исправиться. Обижеть меня может каждый, не каждый успевает извиниться, а мне потом стыдно смотреть в глаза их родителей
Неизвестно Искусственный Интеллект (345728) 1 месяц назад
Простить нельзя казнить!! А запятую ставит каждый сам!! Я за Всепрощение независимо от содеянного!! Бог прощает и мы должны!!
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Пустые слова ...
Но ответ пригят !;)
НеизвестноИскусственный Интеллект (345728) 1 месяц назад
Ну для тебя пустые. Для меня не пустые . Я же написал запятую ставит каждый сам
❤️️ Согреваю душу и тело. ❤️️ Оракул (53055) 1 месяц назад
отпускание ситуации. нечего зацикливаться.
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Я про другое ...ну ладн, ответ зачтён :-*)))
❤️️ Согреваю душу и тело. ❤️️ Оракул (53055) Ида, привет.)
Mrs Day Гений (63744) 1 месяц назад
А что считать всепрощением? Сила — это выбор — простить, забыть или наказать. И жить потом дальше.
И я не верю, что кто-то может простить к примеру убийство близкого человека...
Доброе утро, Ида)
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Вооот, Машенька !!!
И я про то, что всепрощение -глупость и слабость ...
Mrs Day Гений (63744) Это или равнодушие ещё, трусость часто, либо болезнь. Хотя это все душевные недуги, иногда как некроз. И что на человека здесь повлияло, что он такой... может что-то ужасное с ним самим произошло когда-то и он сломался. Ну, и вообще реально ли брать на себя функцию Бога? Да и когда говорят, что он всех любит и прощает, то это же в случае искреннего раскаяния, покаяния, а не так, что лоб перекрестил, со свечкой у иконы постоял или индульгенцию вообще купил) А если что-то не фатальное, то конечно лучше для самого себя простить и принимать как опыт ценный. Потому как обиды и боль только мешают дальше жить.
Карбафос Оракул (64886) 1 месяц назад
Если коротко - СИЛА! Научиться искренне прощать очень сложно. И нужно, чтобы к такому была готова Душа.
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (294434) 1 месяц назад
В моем понимании... простить, значит не держать зла, не душить себя обидой)
Но это не означает, что я буду относиться к человеку по прежнему)
Привет Ида)
КарбафосОракул (64886) 1 месяц назад
Как верно.
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Алечка, здравствуй))
N. Мудрец (10698) 1 месяц назад
Себе при этом душу облегчить
Man Of Mayhem Просветленный (37917) 1 месяц назад
Сила - это Монте Кристо )

Привет, Ида!
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Приветки, Вовк ;)))
Серсеечка Л. Гений (54475) 1 месяц назад
Всепрощение наверно уже как состояние души. Это этап как бы вне категории силы и слабости, это уже позади... Происходит наверное больше от мудрости, понимания и принятия. Это какое-то тотальное принятие и великодушие. Мне кажется это сила напряжения души. Хороший вопрос, спасибо. И добрый день!
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Здравствуй)))
Platon - Оракул (93865) 1 месяц назад
Аргументов весомых нет, но... Проще жить, прощая людей. Общаться и доверять дальше потом вовсе не обязательно)
Доброго дня, Ида)
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Приветки, Серёжка :-*)))
Platon - Оракул (93865) Ида, обнимаю, моя хорошая :-*)))
Гор Искусственный Интеллект (138661) 1 месяц назад
И вопрос был не последний, а крайний...
Простить - сила. А вот всепрощение - слабость от бессилия, даже Бог не все прощает.
И_нет, хорошего дня уже.))) Время к обеду, потому бодрого аппетита)))
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Славк ...вот про "крайний" только не надо ...пОшло это (
Приветки )))
Евгения Искусственный Интеллект (208058) 1 месяц назад
Прощу все и всех))) Без аргументов))) Ида, доброе утро. Я скромно)))))))
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Приветки, Женечка ;)))
Моша ДыркинПросветленный (31659) 1 месяц назад
От жеж рыжая))))) привет стройная)))
Евгения Искусственный Интеллект (208058) Привет)
Чёрный Имам Оракул (97104) 1 месяц назад
Сильные умеют прощать. Только это редкий случай, а не истина возведённая в абсолют.
Катакиути правит миром.
Очень надо Оракул (57980) 1 месяц назад
Не видела вчерашний вопрос, не знаю о чём речь))
Доброго дня!
ИдаИскусственный Интеллект (160475) 1 месяц назад
Солнечного настроения )))
Очень надо Оракул (57980) Ида, взаимно!!!
Un Du Factorum [па։ 0]Мудрец (14075) 1 месяц назад
делов на 5 секунд зайти в лк и найти интуитивно вчерашний
в чём проблема то, хоспади
Очень надо Оракул (57980) Un Du Factorum [па։ 0], проблем нет, не хочу искать.