Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно принимать арбидол и ремантадин одновременно?

Инна Краснова Профи (664), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кристина Мыслитель (5163) 11 лет назад
оба противовирусные, поэтому нет!!!! лучше Арбидол 2в1
Остальные ответы
Vera Мыслитель (6599) 11 лет назад
Конечно нет. Они оба от гриппа, зачем Вам оба?
kir232 Мастер (1062) 11 лет назад
Принимать можно, но у них действие почти одинаковое, поэтому особого смысла нет их параллельно использовать. Лучше что-то одно. ))
ева Мастер (2028) 11 лет назад
можно .но ни к чему
Лариса Профи (608) 11 лет назад
можно. но выбирете лучше что нибудь одно.