Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ПО ВАШИМ ГЛАЗАМ... ВЗГЛЯДУ... можно прочитать Ваши мысли... желания?

Alex Гуру (4924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ELLA-Baby Гуру (4317) 11 лет назад
Я раньше об этом не задумывалась, но ожнажды посмотрела видео с собой и там по моему взгляду очень многое можно было понять.... теперь вот обращаю внимание на всякие мелочи, реакции во время общения с людьми
Остальные ответы
Eye*** Мастер (2413) 11 лет назад
ну попробуй) о чём я думаю на этой аватарке?))))
Dima Гуру (4788) 11 лет назад
По любым можно, если умеешь!: -)
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
По глазам вряд ли, а по выражению лица, обязательно!))))
Т Искусственный Интеллект (491369) 11 лет назад
можно проверить))))))))))))))))))))))))
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187406) 11 лет назад
Блин.. я вот тут улыбалась, а мне сказали, что у меня глаза плакали ьез слез.. вот так то..))
Елена Холодова Мудрец (11981) 11 лет назад
Мои глаза-моя душа!!!! Только не смотри сейчас, а то утонешь, и тебя уже будет не спасти!!!!
Анастасия Ефишова Мастер (1040) 11 лет назад
Мне однажды сказали, что даже когда я злюсь, мои глаза все равно улыбаються! Значит, видимо можно!
Ольга А Профи (995) 11 лет назад
можно: ) если у меня взгляд лисий, значит я чего-то хочу:)))
* muslimka* Мыслитель (5909) 11 лет назад
По моим глазам и взгляду можно увидеть настроение мое, мое отношение к данной ситуации или данному человеку, но никак мысли не прочитают! А, мои желания может по глазам прочитать любимый !