Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все мои начинания оборачиваются крахом? Обязательно вмешиваются плохие люди? Анна (11.02)

Осенняя пора Мудрец (18694), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
anira romanova Мыслитель (7964) 1 месяц назад
как вариант- вы и сами в ДУШЕ четко понимаете, что не получится ЭТО "начинание"- у Водолея сильна интуиция, но в то же время и упрямство и настырность- тоже черта ваша, Водолеевская... -вам бы чуть- чуть логикой овладеть, все- таки- это же также ваша черта (((!
Остальные ответы
Лариса Рощина Мудрец (13297) 1 месяц назад
Нечего доверять кому попало
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (40370) 1 месяц назад
Потому что плохие люди это твой жизненный урок, а ты никак его не усвоишь и все повторяется опять.
sUnset man Искусственный Интеллект (867536) 1 месяц назад
на тебе сглаз
L//Н.Просветленный (47388) 1 месяц назад
ага и порча...
L//Н.Просветленный (47388) 1 месяц назад
иди в церковь молись за свою душу грешную. пусть батюшка снимет с тебя сглаз- порчу- грехи- по жизни скулеж негативный..