
это аптека? а у вас есть что нибудь от головы? а у вас есть харумамбурум???

Королевна Искусственный Интеллект (119095), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эльдар Мыслитель (7436) 11 лет назад
такой красивый голова-зачем харумамбурум?)
КоролевнаИскусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
пусть заранее знает что боли не боли не буду терпеть ...
Остальные ответы
Лев Абаскин Гуру (4254) 11 лет назад
и еще губозакатыватель и
спатеукладыватель!!!
Источник: нужно?
КоролевнаИскусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
это ужо есть ...спасибОООООО
Надежда Гаврилюк Гуру (3527) 11 лет назад
от головы только гильотина осталась, а харумамбурум вчера разобрали.