Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Личная жизнь в августе

Нинель Мастер (1152), закрыт 1 месяц назад
Добрый день. Что ждёт в личной жизни в августе? Свободна. Ирина, 22фев85.

Благодарю за ответы.
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (790209) 1 месяц назад
рыцарь кубков 9 жезлов 2кубков- будет в августе месяце знакомство у вас новое с молодым парнем, светловолосым, будет ухаживать за вами. проявлять себя. вы немного будете закрываться от него. наблюдать за ним, но постараетесь идти с ним на контакт общаться и видится время от времени) карты советуют идти на контакт на коммуникацию, и не ставить перед собой барьеров, быть самой собой и с легкостью принимать его жест внимания
НинельМастер (1152) 1 месяц назад
Благодарю Вас. ????????????
Остальные ответы
LiaLenormand Просветленный (24793) 1 месяц назад
Отойдёте от мутного МЧ-ка и мутных отношений. Здесь качели от ненависти до любви и привязка на материальном плане с этим же мужчиной. Причём речь о больших деньгах... Если вы "свободны", то речь о бывшем или о любовнике, которому вы не придаёте пока значения. Кстати, пока общения с ним нет или он бросает трубку. Ну, как вариант, многого вам пока недоговаривает.
НинельМастер (1152) 1 месяц назад
В прошлом был конфликт с МЧ из-за денег. Вы верно написали, что он многое мне не договаривал. Сейчас с ним не общаемся, но у меня есть ощущение, что это не конец и он ещё появится в моей жизни.
LiaLenormand Просветленный (24793) Нинель, да, он проявится. Не на полную силу, но речь о деньгах снова пойдёт...
IrisУченик (75) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/225764583 ?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6042951) 1 месяц назад
У вас выпала семейная карта, а это большая вероятность что вам кто-то сделает предложения руки и сердца!
Оксана Мечей Мудрец (16048) 1 месяц назад
Ожидают лёгкие, не к чему не обязыаающие отношения.
НинельМастер (1152) 1 месяц назад
Благодарю за ответ. А отношения с новым человеком или появится кто-то из прошлого?