Top.Mail.Ru
Ответы

Да что с ними не так-то?

Вот родители всегда вели себя со мной так, как будто "бракованная вещь, не похвастаешься, самим не сделать, а починить денег нету, вот и доламываем до выбрасования".
Это их "научил кто-то" так вести себя?
Или они "сами с дефектом"?
ну вкратце так:
1. Никогда не радовались моим достижениям. (всегда безразлично, типа "ну и что"? Спортом занялся "зачем тебе это надо"? Школу хорошо окончил "ну и что"? В институт поступил. "Ну и что"? Работу "нашел". Ну и что"?)
2. Никогда не помогали в чём-то, чтобы достигнуть чего-то. (бесполезно было даже спрашивать как что-то сделать, или помочь в чём-то. Никогда не советовали, не учили, не поясняли "как вести себя в обществе", "как строить общение с людьми" и всякое такое. Ни как друзей заводить. Ни как дружить.)
3. Когда что-то получалось, то бывало даже "гадили", чтобы "перестал это делать" (например ходить в спортивную секцию, мастерить что-то дома самому, общаться с девочками)
4. Неудачи и проблемы вызывали у них иногда даже смех, но никак не желание помочь (типа "ну что, уронил ложку? ха-ха-ха", "ошибся в домашнем задании? ха-ха-ха" Ну если что посерьёзнее, типа упал с велосипеда, избили, издеваются, то всегда "сам виноват")
5. Всегда были только бессмысленные поиски "недоделок и ошибок" чтобы "задать взбучку" (что ни делай, хоть стараясь, хоть нет, придраться всегда будут "а почему ты не сделал так"? "а зачем ты сделал так"? и типа такого, с требованием "всё переделать" и "сам виноват", хоть старался хорошо сделать, и переделывать там смысла нет.)
6. Никогда "не занимали мою сторону" ни в каких обстоятельствах (всегда "сам виноват", "сам выкручивайся", "я тут не при чём", "не знаю что делать", "учитель тебя не унижает перед классом, педагогам виднее как делать".)
Короче для них я всегда был "дерьмо, что мешает, но не избавиться так просто, которым не похвастаться перед кем-то, но и делать лучше нафиг надо".
Ну как говорится "нормальные родители себя так не ведут". А они считали себя "образцовыми родителями "(!) Это я был у них гов*но.
Ну "с работой" у них у самих было фигово. Так-то образование и должности у них были даже очень хорошие. По сравнению со средним уровнем. Но там у них были "постоянные проблемы". Ну понятно всегда "кто-то им гадил".
Так вот их поведение это "чья-то наука"? Ну типа "у них был такой пример как образец правильного" и они его придерживались. Но тогда вопрос, "а что других примеров в жизни они вообще не видели"?
Ну если это "не приобретённые навыки, понятия", то остаётся неутешительный тоже вариант, что у них "кукушка поехала, и очень давно и прочно". Но как они с такой фигнёй нигде не "всыпались"? Их же должны были по этим основаниям "с должности погнать", особенно учитывая что они были "постоянно с проблемами".
Вы-то какой вариант возникновения таких аномалий, "девиаций" видите?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Дружить, общаться человек учится в коллективе: школа, институт... Родители дружить не учат.

Аватар пользователя
Просветленный

они устали