Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам образ?

Сабина Гусейнова Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Не кажется ли вам непропорциональным что-либо в этом образе? (см. фото)
Лучший ответ
Высший разум (717813) 2 недели назад
Повседневный, поза и фото неудачное, да ещё обрезано, ноги кажутся короткими.
Остальные ответы
Андрей Яковлев Мыслитель (6284) 1 месяц назад
На бездевичьи как говориться любая особь женского пола красотка (молодая конечно)
BaLZaS Мудрец (12585) 1 месяц назад
Значит смотри, волосы удалить с рук это первым делом немедленно. Тебе надо высокие каблуки или платформа и пойти в зал, надо подкачать бёдра и ягодицы. А вот лицо у тебя очень красивое.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (231419) 1 месяц назад
Если фото не искажает внешность, то у тебя короткие ноги, а это большая проблема для подбора одежды. Чёрный цвет визуально их ещё уменьшает. И длинна платья не подходит.
Сабина ГусейноваУченик (95) 1 месяц назад
спасибо, именно об этом и думала, когда задавала вопрос
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (231419) Сабина Гусейнова, это легко исправить, светлый капрон, короче платье. Ну конечно для данного платья. Ну ли платье в поднятной талией и каблук.
гр@ф Высший разум (318197) 1 месяц назад
В ботинках - по дому.. по вымытому полу???
Сабина ГусейноваУченик (95) 1 месяц назад
они новые, ни разу не одеванные
гр@ф Высший разум (318197) Сабина Гусейнова, судя по фото - уже одеванные.. один раз)
Мари Мария Мастер (1106) 1 месяц назад
Девушка очень красивая, но образ уже не модный. Несколько спасти ситуацию можно, если полностью убрать чёрный низ и заменить его или просто на белые кроссовки, или на матовые телесные колготки 10 ден + белые кроссовки.
Убрать серьги. Вместо них чёрные солнцезащитные очки с острыми краями (перевёрнутая трапеция). Также, сверху можно накинуть чёрный жакет оверсайз.
Ещё больше полезных рекомендаций в моём Инстаграм: style_mariya_ayva, подписывайтесь)
Редмонд Лис Просветленный (22535) 1 месяц назад
У тебя крой вещей старомодный, в обтяг совсем не в тренде щас, к тому же убери волосню с рук
Александра ☭ Оракул (81968) 1 месяц назад
ноги кажутся короткими. пояс нужен на талии. и лучше сапоги с каблуками и не такие лосины черные
Круг Просветленный (31033) 1 месяц назад
пропорции норм. талия шикарная
Алекс Шпильмейстер Искусственный Интеллект (122284) 1 месяц назад
Низ перегружен. Сюда нужны легкие туфли и светлые тонкие колготки
no neim Мудрец (10485) 1 месяц назад
укоротила ноги светлим верхом . черные колготы тут точно не монтируются
Фотограф -любитель Просветленный (34106) 1 месяц назад
Кажется, но это не её недостаток. Это - недостаток оптики, посредством которой снята девица.
Шуф Мыслитель (6727) 1 месяц назад
Волосы удалить с рук.
Снять лосины, купить белые кроссовки или кеды.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (101833) 1 месяц назад
Думаю, что сделал фото не профи, не тот ракурс. Либо фотомонтаж.... Сразу отвечу любопытным, почему.... Кости ВСЕХ конечностей у человека либо короткие, либо нормальные. Здесь руки в норме, а нижняя часть явно коротка.... На "образ" не смотрел, не интересно.
Салтычиха Мастер (2012) 1 месяц назад
Ботинки надо выкинуть на свалку. всё остальное хорошо.