Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Курсы Графический дизайн Санкт-Петербург

Лола Ли Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста качественные курсы по графическому дизайну?
Где лучше всего обучаться?
Лучший ответ
Марина Овчаренко Высший разум (193616) 1 месяц назад
Где лучше не знаю, но возможно вам поможет ответ оператора "Наша справка. Санкт-Петербург".
Школа Дизайна АртФутуре (ArtFuture Design School) это лицензированная Школа Дизайна, качественное обучение проводится в центре Санкт-Петербурга и...
artfuture-school.ru
vk.com
facebook.com
twitter.com
instagram.com
+7(812)335-18-49
+7(812)715-09-09
+7(812)325-29-29
artfuture@mail.ru

АМИ, студия архитектуры и дизайна
Студия архитектуры и дизайна АМИ Нас зовут Павел и Екатерина Амиянц. Мы основатели студии архитектуры и дизайна АМИ. Мы создаём технические...
www.amidesign.org
vk.com
instagram.com
+7(499)899-20-39
+7(812)649-92-08
ami.diz@yandex.ru
ami.diz@yandex.ru
Остальные ответы
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (208554) 1 месяц назад
Обучаться лучше всего в вузе.
Лола ЛиУченик (125) 1 месяц назад
Это понятно. Но к сожалению у меня нет финансовой возможности оплачивать вуз. Высшее образование это дорого. А на бюджет не судьба плюс я работаю. Мне нужны хорошие курсы пусть даже платные. Я просмотрела кучу комментариев о курсах в разных учреждениях но так и не смогла понять где именно учат хорошо а где плохо. ☹️
Кира Гуру (2821) 1 месяц назад
Дизайнером ЧЕГО? Текстиль, техника, игры, сайты или что? Как бэ обучение на это на все кардинально разное и многое подразумевает умение рисовать, а это еще + несколько лет на художника.