Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда нормализуется здоровье? Устала болеть. Анна (11.02)Вытяните пару карт

Осенняя пора Мудрец (18604), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Vlada Профи (604) 1 месяц назад
Показало цифру 2. По масти скорее всего две недели. Вам поможет полное уединение, даже от родственников.
Ал ЛенаУченик (96) 1 месяц назад
Здравствуйте! Погадайте пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/225718103
Остальные ответы
Aren Bea Просветленный (25056) 1 месяц назад
Когда питаться начнешь по людски и двигаться.
Wania Просветленный (30015) 1 месяц назад
Для здоровья нужен здоровый образ жизни.
Оксана Мечей Мудрец (16048) 1 месяц назад
В ближайший месяц должно наладиться
L//G// Просветленный (46981) 1 месяц назад
устала от чего? болеть-это твоя норма по жизни .. твое состояние души...