Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Испугались бы таких докторов в операционной?

Alice Профи (980), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Alexey Palamar Профи (648) 1 месяц назад
Наоборот, понравилось бы, что доктора так одеты). Ну и отвлекают они от операции. Мне тоже в детстве не сказали, что операцию будут делать. Просто надо было подышать в резиновую маску
Остальные ответы
Драгомир Бутулисов Оракул (57284) 1 месяц назад
Что за бредятина?
AliceПрофи (980) 1 месяц назад
уговоры на масочный наркоз
Айюб Мухаммадов Просветленный (47319) 1 месяц назад
Не-а, особенно, если бы поддатый был.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (132318) 1 месяц назад
нееет- смотря какая операция..
AliceПрофи (980) 1 месяц назад
Фимоз например
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (674656) 1 месяц назад
какой дешевый фотошоп без теней на полу и колготки по краям освещены не этим помещением
Алина Герц Гуру (2779) 1 месяц назад
Нет. Мне нравятся эти девчонки
Владимир Казявкин Мастер (1606) 1 месяц назад
Я бы сильно испугался такой операционой.
AliceПрофи (980) 1 месяц назад
почему? не хотели бы лечь на стол к доктору в блузке и юбке?
Владимир Казявкин Мастер (1606) Alice, меня атмосфера такой операционой пугает. Все очень мрачно.
AliceПрофи (980) 1 месяц назад
операционные за частую так и выглядят
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (264158) 1 месяц назад
Нет. Мне анестезию перед операцией делала молоденькая девочка. делала уколом куда то в нерв. Всё чётко сделала, рука онемела.
AliceПрофи (980) 1 месяц назад
ну тут тоже тетя наркоз делает, в черное блузке
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (264158) Alice, поэтому и не боюсь. Молодость это не показатель неопытности.
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (150141) 1 месяц назад
Анастезиолог красавчик)
AliceПрофи (980) 1 месяц назад
Та же анестезиолог, она) скорее красотка тогда)
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (150141) Alice, ок
Валерий DfkthmtdbxИскусственный Интеллект (150141) 1 месяц назад
Рабртал в оперблоке, теперь никого не брюсь.
Владимир Оракул (75366) 1 месяц назад
Нормальные врачи, что их бояться то? Наркоз предлагают. Многие считают,, что хорошо зафиксированный больной в наркоза не нуждается.
AliceПрофи (980) 1 месяц назад
главное как предлагают обманом;)
STOM-Я Искусственный Интеллект (592053) 1 месяц назад
Это менеджеры…,,
AliceПрофи (980) 1 месяц назад
почему же?) по центру хирург, справа анестезиолог, слева ассистент хирурга, просто в блузках, а не в халатах
Лилора Просветленный (26541) 1 месяц назад
Да, определенно. Распущенные волосы, отсутствие халатов и перчаток, каблуки. Про саму "операционную" вообще молчу. Жуть короче. Так-то девушки милые, но операция - это все же не прогулка, сколько волос они во мне оставять и сколько дряни голыми руками занесут?
Александр Молчанов Знаток (480) 1 месяц назад
Да испугался бы, у них рядом с головой буквы...
ирина константинова Оракул (90647) 1 месяц назад
Девочки отдельно, фон отдельно и слова это бред.