Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого вы представляете в своих эротических фантазиях? Психологически

Небо в алмазах Профи (671), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Smile 8d Гуру (3159) 1 месяц назад
У меня нет эротических фантазий, есть просто мечты о радости и любви)
Небо в алмазахПрофи (671) 1 месяц назад
Это честно? )
Smile 8d Гуру (3159) Небо в алмазах, да)
Карась КарасевичУченик (210) 1 месяц назад
Но они так и останутся мечтами
Smile 8d Гуру (3159) Карась Карасевич, может быть)
Остальные ответы
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (139547) 1 месяц назад
Леночку Беркову в молодости. Скарлетт Йоханссон. Кейт Бекинсейл. Да всех и не перечесть.
Небо в алмазахПрофи (671) 1 месяц назад
Так, Скарлет моя )
Кривичи _ мЫ! Просветленный (49857) Небо в алмазах, Скарлет - коротконогая_фи))) ХмХ
DREAM Искусственный Интеллект (201009) 1 месяц назад
Идеального мужчину, который еще не родился)
НормальныйПросветленный (23149) 1 месяц назад
Родился же.
DREAM Искусственный Интеллект (201009) Нормальный, и где он
Фиолетова Просветленный (29209) 1 месяц назад
Психологически нет таковых фантазий. В реальности всё круче.:)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (160573) 1 месяц назад
поскольку любовь к самому себе назвали самовлюбленностью, то я не стану с этим спорить я себя нравлюсь любым..
gadik Профи (648) 1 месяц назад
Ты гений. Психологически.. еще и в алмазах.. я подумаю
Тамерлан Искусственный Интеллект (731634) 1 месяц назад
Это не тема для общественного обсуждения. Да и вопрос сугубо личных пристрастий. А они такие иногда встречаются....
Маринка Искусственный Интеллект (163443) 1 месяц назад
Возможно те, что травят сексуальные меньшинства, мечтают в своих эротических фантазиях больше всех.
Подруга угольщика Оракул (98692) 1 месяц назад
Психологически вопрос в ТДВ
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49857) 1 месяц назад
_где_уголЬщик твой чёрнЫй....))) ХмХ
' Pereira_the_King ' Просветленный (42996) 1 месяц назад
у меня все не так уж и плохо... чтоб мне кто-то снился... о_0
Олег Просветленный (45106) 1 месяц назад
так, как дар бога о прекрасной жизни ведь Рай, что у христианина, что у мусульман окружен не книгами, а молодыми девами
Макс Претор Оракул (67857) 1 месяц назад
Секс делают, а не фантазируют.
Евгений Попов Искусственный Интеллект (160581) 1 месяц назад
... щаз -только шнурки поглажу, -.
... на мой стриптиз и не надейтесь даже!...
... поширше разевая рот, ..
... я - не настолько идиот!... психолологически... не думаю... но думаю логически...
михаил васильев Ученик (149) 1 месяц назад
"Объект психологии — это совокупность различных носителей психических явлений, основными из которых являются поведение, деятельность, взаимоотношения людей в больших и малых социальных группах." Ну получается у всех свои пристрастия, и они сгруппированы пораздельно на порно сайтах. Получается по факту типа "ну вот это прикольно", и всё. Кроме отвратительных вариантов, где "куку явно поехало" всё нравится.