Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди откуда У Вас берется хреновое настроение когда Всё Хорошо ???))))))))) Выше НОС!!!!)))))))))))))))))))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лиса Алиса Мудрец (13342) 11 лет назад
Хорошо-то хорошо, да ни хрена хорошего...
Остальные ответы
Мираж Просветленный (32044) 11 лет назад
Иногда это зависит от обстоятельств от нас независящих..
TT_Tequila Мыслитель (9227) 11 лет назад
ну капец как хорошо! рынок ипотеки рушится, доллар падает и это хорошо
Вика Вика Мастер (1012) 11 лет назад
Просто представишь что все это хорошо может закончиться в один миг и становиться нехорошо!
Вероника Просветленный (31178) 11 лет назад
все хорошо у всех не бывает, но стремиться к этому необходимо...