
И хочется и колется, аж пищу?

Лилу Мастер (1357), закрыт 11 лет назад

ВаУ ХОЧУ...
Лучший ответ
Суровый Искусственный Интеллект (196888) 11 лет назад
После этого вопроса я тоже пищать начал. Будем пищать в унисон!!!
Остальные ответы
олег чернигов Профи (819) 11 лет назад
обломай колючки... и не пищи...
Шурик Мыслитель (9436) 11 лет назад
Малыш ..А как же Я, Малыш я Лучше.... Карлсон
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23436) 11 лет назад
один раз живем. когда ж+ж это допустимо и крсиво (видел)
genadij Мудрец (17822) 11 лет назад
не пищи начинай стонать! ! может кто на стон прибежит, поможет!!
ЛилуМастер (1357) 11 лет назад
Тфкого-бы жеребца, да под него подлезти-бы, вот это ДА.
genadijМудрец (17822) 11 лет назад
да язычок на верно вкусный!!! а работает на отлично!!!!
sunshine Гуру (3098) 11 лет назад
Лучше с мужчиной!..
Источник: Хочу моего Зайку!!!
Степан Сандулеску Мудрец (12652) 11 лет назад
Ты же не маленькая, или мама соперница,
какие могут быть более серьезных неувязки! ?
Просто Пух Искусственный Интеллект (200968) 11 лет назад
Завидую. Я своей жене такое предлагал-отказывается. Совсем не ревнительно.