Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если хочется нюхать девушку в носик, а девушки нет?

Скелет Номер 2 Ученик (222), закрыт 1 неделю назад
Хочу так взять принюхаться, потому начать мурчать, мотом ее начать целовать в уголки губ, а потом обнять крепко и уснуть вместе, расслабится, заплакать вместе, побыть с ней сусликом, хомячком, когда двое спять в своей норке уютно и тепло. Так хорошо.
А потом сделать ей лёгкое касание головы, волос, шеи, спины, чтобы она чувствовала прикосновения и успокаивалась, млела, таяла, расслаблялась.

А когда этого всего нет хочется просто ободлбаться галлюциногенным трипом и орать, орать погромче, так как никогда не орал, потому что девушки нет.
Я хочу целовать ее носик!
Лучший ответ
Сергей Бушланов Профи (857) 1 месяц назад
Иди лысого лучше наяривай)
Остальные ответы
хомяк съел бомжа и зафлексил под фонк Мыслитель (8929) 1 месяц назад
Скелет Номер 2Ученик (222) 1 месяц назад
Красивый котик, так и слышу как он говорит - no no no!
Предводитель КоманчейИскусственный Интеллект (126584) 1 месяц назад
Ни сказав ни слова, этот кот всë сказал за меня!))
Египетская Сила Мыслитель (6409) 1 месяц назад
Брось эту затею, наверняка на эти уголки губ уже сто раз сливали ДО ТЕБЯ, а ты целовать собрался ?! Потому что на 1 девушку по 10 парней приходится.
Скелет Номер 2Ученик (222) 1 месяц назад
Так она зубы чистит, и умывается же каждый день. Щито поделать, некоторые люди предпочитают быть переходящими трофеями. Нам неведомо их стремление и смысл бытия. Мы может их целовать или не целовать. В конечном итоге они живут для любви.
Круг Просветленный (30890) 1 месяц назад
искать знакомство с девушкой
Владимир Мудрец (12729) 1 месяц назад
Нюхай ноги. Они дадут.))))
Скелет Номер 2Ученик (222) 1 месяц назад
Да что вы понимаете в житие с девушкой, тут не секс важен, а совместный отдых, напитка друг друга энергией, совместный раслабон, каеф, и беседа до утра, когда утром нужно вставать на работу, а вы не ложились, а только болтали.
Степан Сергеев Мудрец (13533) 1 месяц назад
Нюхая перво попавшего человека.
Alikhan Zhankin Просветленный (26981) 1 месяц назад
Что делать? - снимать штаны и бегать. Да, и ещё завязать с этим - "хочется просто ободлбаться галлюциногенным трипом".
Подруга угольщика Оракул (98645) 1 месяц назад
кокс не вставляет?
Скелет Номер 2Ученик (222) 1 месяц назад
Грибы хочу высушить и потом есть. Аманита мускария
валера симаков Гуру (3252) 1 месяц назад
лечить спермотоксикоз онанизмом
Скелет Номер 2Ученик (222) 1 месяц назад
Не лечится
валера симаковГуру (3252) 1 месяц назад
а что ты хотел или или сиди страдай или лови девушку
Zak Mountain Ученик (9) 1 месяц назад
включать воображение
Михаил Краснозелёнов Мыслитель (5904) 1 месяц назад
Кошку заведи, они любят нос нюхать. А если зубной пастой намажешь или валерьянкой, ещё и оближут тебе его!
Скелет Номер 2Ученик (222) 1 месяц назад
Она у меня была, но она осталась с женой после развода, вот и скучаю и по жене и кошке.
Михаил Краснозелёнов Мыслитель (5904) Скелет Номер 2, котиков, в отличе от жён, можно сразу заводить и 2 и 3. А в твоей ситуации так тем более милое дело взять кошака. Который будет уже чисто твой и отдавать никому не надо будет. А котэ красивое кстати.
Cod_Rob Мыслитель (7802) 1 месяц назад
Ты — прям воплощение меня! Нет, серьёзно! Я тоже в таком же плане думаю и о таком же мечтаю!..
Фотограф -любитель Просветленный (34049) 1 месяц назад
Что делать? Нюхай свои нестиранные носки.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (116825) 1 месяц назад
я иду к шлюхе и так же делаю: сюси пуси за тити мити