Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем по сборке отличаются инженерные ПК от игровых?

ФермаКактусов Гений (55195), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алекс Чапаев Оракул (54984) 1 месяц назад
Комплектующими. Инжинерный комп вообще что вы имеете в виду?
ФермаКактусовГений (55195) 1 месяц назад
то что занимается моделированием, вычислениями каких либо процессов и расчеты чего либо

моделирование например как поведет себя тот или инной объект в определенной ситуации (например машина и бетонная стена)

расчеты (фермы, пролеты и прочие конструкции на прочность)

вычисления (например поиск и сравнение информации, прогнозирование)
Алекс Чапаев Оракул (54984) ФермаКактусов, это общие понятия. Можно и на обычном моделировать. Зависит от ПО. Конкретики нет.
Остальные ответы
Zer0 Оракул (90673) 1 месяц назад
по сборке - ничем
по комплектующим - всем
₪۞Alex Devil۞₪ Оракул (87996) 1 месяц назад
тем что в инженерном на видяху пофиг и т д
markus mak-frank Искусственный Интеллект (285535) 1 месяц назад
Инжинерных не знаю компов, знаю инженерные процессоры