
Почему врачи носят белые холаты и почему красный крест??

Полиночка Александрова Ученик (111), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
злато-серебро Оракул (86504) 11 лет назад
Белый медицинский халат - чтобы было видно. чист ли он. В наше время неактуально. Тем более, что очень много одноразовой одежды для медиков. Красный Крест ( в мусульманских странах - Красный пПолумесяц) - добровольные общества помощи военопленным, больным и раненым воинам (стали создаваться в 60-х годах 19 века) . В мирное время оказывают помощь пострадавшим от стихийных бедствий, проводят мероприятия по предупреждению заболеваний. Общества Красного Креста образуют Международный Красный Крест с руководящими органами в Женеве. Сам красный крест - просто отличительный знак этого общества, принадлежности к нему.
Остальные ответы
Игорёха Мыслитель (5385) 11 лет назад
красный крест - идет из древности, это были бесплатное помощь нуждающимся людям