Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы читали в детстве мурзилку? а загадки помните? кто же их придумывал?! (вн)

Мартышка ШАлунишка Мудрец (19199), закрыт 11 лет назад
Для тех, кто не в теме: "Мурзилка" - журнал для детей 6-8 летнего возраста.

Дети 80-х г.г. более наивны и менее продвинуты, по сравнению с современными детьми.

И воспринималось все ниже написанное без всякого двойного смысла.
♦ ♦ ♦
Что ты смотришь на меня? Раздевайся, я твоя!

(Кровать)

Волосатая головка за щеку заходит ловко.

(Зубная щетка)

Мы ребята удалые, лазим в щели половые.

(Веник)

Лежит на спине – никому не нужна. Прислони к стене – пригодится она.

(Лестница)

Ты помни его немножко, станет твердым, как картошка.

(Снежок)

Если б не бабушкины лохматушки – мерзли бы дедушкины колотушки.

(Варежки)

Сзади подошел, сунул и пошел.

(Тапочки)

Беру двумя руками, сую между ногами.
​ ​ (Велосипед)

Красная головка в дырку лезет ловко.

(Дятел)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12397) 11 лет назад
Волоса, волоса посредине колбаса (кукуруза) , Туда-сюда, обратно тебе и мне приятно (качели), сверху чёрное, внутри красное, как засунешь так прекрасно (галоши), У какого молодца часто капает с конца? (самовар), 1,5 часа удовольствия, в тёмной комнате на белой простыне (кино), Только, где ребята удалые, по-моему ответ не веник, а таракан.
Остальные ответы
P.Kritoff Мыслитель (8396) 11 лет назад
Читал и "Мурзилку" и "Весёлые картинки", но почему-то память не сохранила подробностей, а жаль. Думаю, что я вырос на правильных журналах и правильных мультфильмах. А что получится после "2х2" - страшно представить!
Торговец Черным Деревом Мудрец (11354) 11 лет назад
Забыла, есть еще-
Что бы спереди погладить, нужно сзади полизать!
(марка почтовая)
У какого молодца вечно капает с конца?
(самовар)
Вячеслав Мудрец (11575) 11 лет назад
Рассмешила...) ) но как подписчик ентого журнала такого НЕБЫЛО заверяю тобя...)))
Чапаев Василий Иванович Гуру (4183) 11 лет назад
Этот фуфел стар, как мир, хватит уже его травить
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121369) 11 лет назад
Что-то я не помню таких загадок. Сам в детстве "Мурзилку" читал, затем читал своим детям. Наверное (уверен) , я бы уловил двусмысленность таких загадок. Боюсь, это современный прикол.

Хотя загадку про бабушкины лохматушки знаю, мне ее загадывала именно моя бабушка. А из детского фольклора, не из "Мурзилки" помню:
Между ног болтается, на х называется- хобот.
Сверху черно, внутри красно, как засунешь- так прекрасно= галоши

И нетак уж дети были наивны, двусмысленность, выше приведенных загадок, мы прекрасно понимали и в 50 - 60годы.