
Если он сам не подарок, подарок ему полагается?

Светканеконфетка Оракул (53070), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Абрамов Мудрец (11289) 11 лет назад
Это жизнь. Бывает всяко.
Место есть и чудесам.. .
Помни: твой подарок-взятка,
Чтоб подарком стал он сам!
А финал отменно ярок,
В мире ярче просто нет-
Неконфетке Неподарок
Тоже дарит пуд... конфет!:)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (485) 11 лет назад
сделай ему сюрприз, каковой есть ты)
gev Просветленный (44729) 11 лет назад
Награди его сифилисом.
el kon Искусственный Интеллект (132309) 11 лет назад
Ты же тоже не конфетка, однако конфетки трескаешь, стало быть, тебе оне полагаются. Вот и с ним также поступай.
Источник: Как аукнется, так и на восьмое марта откликнется.
Галина Кумпан Гуру (3754) 11 лет назад
Ну надо ж иногда и побаловать))
Вика Гуру (2860) 11 лет назад
какой-нибудь с намеком (смотря по ситуации)
белко ф коме Оракул (63683) 11 лет назад
Роди ему ребенка, вот будет подарок!
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 11 лет назад
ну это уже на твоё усмотрение .
Tatiana Мастер (2138) 11 лет назад
Конечно, как получит подарок, так и станет подарком

Да я сам не подарок я знаю и когда на душе так паршиво
На звонки я с трудом отвечаю, но не хочу никого я обидеть
Если что-то во мне не подходит, если я где-то перевираю
Если что-то твоё сердце гложет, это вместе под силу исправить
Не молчи, не молчи, не молчи.. . подарок мне подари.. .
Людмила Есина Гуру (4883) 11 лет назад
Даже если он не подарок, подарок ему полагается только на день рождения....
просто ЛёЛя!)) Высший разум (266349) 11 лет назад
а ты что его по акции взяла что ли? один по цене двух? :)))
все включено :))
Источник: Привет, дорогая!
Man in Black Мыслитель (6006) 11 лет назад
Тогда запакуй его в праздниШную упаковку! ! И незабуть заворачивая - поздравить его с праздником!! 23 февраля!)))))))
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
И желательно такой, чтобы с ним он сам подарочком желательным стал !!!