Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень важно !

Юля Ученик (43), закрыт 11 лет назад
Помогите ответить на вопросы .
1- самка ежа
2-каждый из учеников христа
3-обитатель конуры .
4-...-кран ( 4 буквы )
5-отверстие в танке
6-мество стоянки ( 4 буквы )
7-болтун( 6 букв )
8-пола ( анаграмма ) - ( 4 буквы)
Лучший ответ
Sun Мыслитель (6227) 11 лет назад
самка ежа - ЕЖИХА
ученики Христа - Христиане
обитатель конуры - собакa
авто - кран
отверстие в танке - триплекс
Рейд (место якорной стоянки судов)
болтун - брехун
слово "стоп" — анаграмма слова "пост".
Остальные ответы
Татьяна Беляева Мастер (1213) 11 лет назад
1- ежиха
2-апостол
3-собака
4-стоп
5-люк
Lynxi Профи (992) 11 лет назад
1. ежиха
2. апостол
3. пёс
4. стоп
5. люк, или дуло )))
Настя Профи (789) 11 лет назад
1-ежиха
2-апостол
3-собака
4-стоп-кран
5-башня
8-опал
инженер Рашид Профи (774) 11 лет назад
кроссворд что-ли разгадываешь?
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27716) 11 лет назад
стыдно юля в таком юном возрасте врать! не хочешь сама выполнить доашнее задание и пишешь что это важно