Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мудрый человек ходит с такой же скоростью как и мыслит или от этого не зависит ?

Kaktys Huarester Мыслитель (8019), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074453) 1 месяц назад
Мудрых из команды познавших самого в себе, это не касается.
Возможно, вы имеете ввиду мудрость в мире иллюзии )
Остальные ответы
Nikita Popov Просветленный (27739) 1 месяц назад
Красивая метафора. Поэтому: да)))
AlW Мыслитель (6285) 1 месяц назад
Ага, ну очень не спеша :)
Евгений Попов Искусственный Интеллект (160103) 1 месяц назад
... скорость производства простых мыслей, чем занят мозг человека непрерывно всю его жизнь, почти одинакова у всех людей и = примерно 15-16 мыслей в секунду... то определено экспериментально после изобретения кино в конце 19 века... именно с этой скоростью сменялись кадры в первых кинофильмах для создания эффекта движения образов предметов на экране... с тех пор та скорость ещё не успела измениться...
... от мудрости и скорости хождения скорость мышления человека практически не зависит... думаю...
Максим ЧекрыгинУченик (206) 1 месяц назад
Каво
Олег КабушкоМастер (2425) 1 месяц назад
Евгений Попов, вы мысль и скорость мысли с мудростью не путайте. Она не имеет отношения к ним. Базируется на высоких морально-нравтсвенных устоях, уразумении, терпении, милосердии.
Владимир Алексеев Мудрец (19863) 1 месяц назад
мудрые на ответы редко ходят!
. Мастер (2102) 1 месяц назад
я думаю скоростя разные бывают
александра александрова Искусственный Интеллект (582941) 1 месяц назад
Мудрый не бывает суетливым и в действиях, и в мыслях.
Анька Обезьянка Гуру (4774) 1 месяц назад
Я не могу так быстро ходить
Nietzhan Tolegen Знаток (364) 1 месяц назад
Не зависит мудрый человек доказывает делами я сразу говорю что я не мудрый!
Captain Мудрец (11929) 1 месяц назад
Мудрый человек регулирует скорость ходьбы и скорость мысли в зависимости от ситуации, поэтому они не обязательно должны быть одинаковыми
Васиссуалий Гуру (4677) 1 месяц назад
Мудрость это качество мыслей, а не их количество. И обычно количество мыслей перерастает в качество с течением времени и возрастом. Так что есть наверное такая зависимость, но обратная. Чем медленнее движения, тем мудрее. Потому что в старости особо не попрыгаешь. Но тут опять же нюанс - многие старики просто постаревшие дебилы и маразматики.
gadik Профи (648) 1 месяц назад
Эйнштейн ходил со скоростью E=mc2, что особенного?
Розочка ММудрец (16381) 1 месяц назад
Он был мудрый или умный?
gadik Профи (648) Розочка М, Вундеркиндом
Кира Искусственный Интеллект (175849) 1 месяц назад
Мои мысли - мои скакуны...))
Шанс СадовникПросветленный (34231) 1 месяц назад
Очень глупое заявление!!!
Кира Искусственный Интеллект (175849) Шанс Садовник, а если вдуматься? )
имя фамилия Просветленный (30637) 1 месяц назад
Я не хожу, а буквально лечу. Очень быстрая походка. Мудрецы же лежат в бочках, и еле передвигаются.
Фотограф -любитель Просветленный (34106) 1 месяц назад
Мудрый не ходит, мудрый летает, на крайняк, ездит.