
В чужом кармане нашел позолоченную монетку! Сдать государству или "прищучить"?

"Камо" Мыслитель (5972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Профи (649) 11 лет назад
Конечно, сдать государству! только в отделение милиции и объяснить обстоятельства изъятия в подробностях!
Остальные ответы
***ШтУш@-Н@ТуШ@*** Мыслитель (9439) 11 лет назад
Что угодно можете с ней сделать, только мочить позолоту нежелательно. Со временем позолота тускнеет и стирается. Я вам это как проссиффеонал говорю.)))))))))))))))))))))
Источник: см. моё место работы !! хи-хи
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190507) 11 лет назад
Я бы сразу отдал, первому попавшему на улице милиционеру. Они то знают что с ней нужно сделать....)))))