Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аниме про целителей

Андрей Паслен Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Помогите найти аниме про целителей. Мага целителя и его новый старт я смотрел, слишком много е*ли.

Так еще отдельный вопрос, чтобы не создавать. Можно списочек аниме про "попаданцев" якобы в игру из другого мира, прокачка скилов, на подобии героя щита, оверлорда, богини благословляющей мир и перерождения в слизь. Пасиба
Лучший ответ
Данил Куприков Мыслитель (8416) 1 месяц назад
Такой списочек в интернете можно найти
Остальные ответы
Blockacc Anon Просветленный (30005) 1 месяц назад
Хилеры мстюны - довольно новый сорт дерьма.
А прочее ищется по тегу "исекай"
Nefeik Acc Ученик (61) 1 месяц назад
Лорд анос и те аниме девица что ли которая умирает и слизи убивает
картошка Ученик (225) 1 месяц назад
Доктор для девушек-монстров
В городе Линдворм люди и монстры спокойно уживаются вместе. Именно здесь доктор Гленн решает открыть свою собственную клинику для девушек-монстров.