
Почему женщины не могут наносить тушь на pесницы с закpытым pтом?

артем Оракул (53757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 11 лет назад
Ура! Отметим юбилей этого вопроса! Ужрёмся вусмерть)) ) А то все спрашивают, спрашивают, а я думаю, когда же ты об этом спросишь!! !

артемОракул (53757) 11 лет назад
ккой по щету?мож медаль положена???наливай!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) Не знаю, я предыдущим не отвечала, они мне неинтересны)))
Остальные ответы
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 11 лет назад
Если я крашу с закрытым, значит я не настоящая женщина?)))))))
taylor1593 Мастер (1703) 11 лет назад
так интереснее наверное
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Может попасть себе в глаз - рот закроет, глаза откроются!
Источник: кожи не хватает!
Солнышко Искусственный Интеллект (257491) 11 лет назад
в очередной раз задаюсь вопросом: если я крашу ресницы и не открываю рот, я не женщина?
артемОракул (53757) 11 лет назад
ну хоть губы складываеш бантиком когда помаду наносиш?
Дарья Брагина Знаток (304) 11 лет назад
Ну как сказать)
Просто так интереснее если вам так нравиться!
Источник: ЛОГИКА У НАС ТАКАЯ
>NEMETON@< Просветленный (36285) 11 лет назад
так глаза- больше кажутся!!!!)))))))))
Ольга Алексеенко Мудрец (13675) 11 лет назад
Да это 95 квартал придумал, а ты им поверил.
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 11 лет назад
Не только тушь, а ещё помаду, тени, румяна и т. д.
Trogvar Гуру (2730) 11 лет назад
То, что делают женщины не открывая рта, по пальцам пересчитать можно...:))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
эта предрассудки)) ) не все женщины ресницы красят)))
Вика Гуру (2860) 11 лет назад
это рефлекс. и чего спрашивать? попробуйте накрасить себе реницы (при этом у вас пойдет максимальная концентрация внимания на том, чтоб движения были четкими и точными) и увидите, что у Вас рот при этом тоже открыт.
рефлекс! и ничего личного.
Лялька Просветленный (29500) 11 лет назад
Ой, что же это я такая нестандартная? Завтра тоже открою рот!
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
а вот такие мы непредсказуемые.))))))))))))))))))))))))
Стас Миронов Гуру (4458) 11 лет назад
Не перестают себе-любимым, удивляться!)))