Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как вы готовите КИЛЬККУ? (простую засоленную. не в томате)

Тата Просветленный (34919), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
засоленая килька - что кроме бутеров сделать? и главное каких бутеров?
Лучший ответ
Светлана Мудрец (19628) 11 лет назад
Я её так люблю (соленую ) с картошкой. Могу полкило сразу съесть. Особенно своего посола.
Остальные ответы
Ольга Гусева Ученик (135) 11 лет назад
солю
ТатаПросветленный (34919) 11 лет назад
а говорят ДУРЫ только блондинки(
Александра Тиакашвили Мыслитель (7722) 11 лет назад
Соль+сахар-2/1, обильно посолить, часа через1-1,2 смыть. готова уже. Можно и со специями-если любите пряную-смесь перцев. лаврушка, гвоздичка, ориандр...
Ёлка Искусственный Интеллект (182829) 11 лет назад
чёрный хлебушек, масло и килечка.