
Каким по Вашему должен быть идеальный милиционер?

Хатукаец Мыслитель (9129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (9186) 11 лет назад
Если уберёшь "ц" и "и" , то поймёшь)))
Остальные ответы
КИРА, подруга Шустрика Мыслитель (6234) 11 лет назад
Дядя Стёпа)
el konИскусственный Интеллект (132309) 11 лет назад
Ёпт, почти одновременно ответили и одни мысли. Вот это да.
el kon Искусственный Интеллект (132309) 11 лет назад
Дядя Стёпа.
Источник: Ностальгия, блин
Алла Просветленный (26349) 11 лет назад
а фиг его знает какой !!!))))
александр поляков Мастер (1584) 11 лет назад
Идеальный милиционер рождается со свистком в зубах и с мигалкой на макушке.
ФЛИНТ-13 Мудрец (14662) 11 лет назад
Толстым весь в говне и свисток в жопе
Салат Знаток (464) 11 лет назад
кагда ДПСник аптечку просит если у него сердце прихватило
а огнетушитель если машина горит