Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой смысл Вы вкладываете в понятие толерантность?

Ст Л *Мудрый Хатхи* Гений (94690), закрыт 1 месяц назад
Что положительного или отрицательного, для Вас, в этом понятии? Есть ли у толерантности мера и как можно определить ее границы?
Дополнен 1 месяц назад
Надо ли стремиться быть толерантным к тому, кто не толерантен к тебе и даже не желает этого?
Лучший ответ
Макс Претор Оракул (67855) 1 месяц назад
Толерантность - это способность без агрессии воспринимать мысли, поведение, формы самовыражения и образ жизни другого человека, которые отличаются от собственных. Важно помнить о рамках общечеловечности. Мне не важно верит человека в аллаха или исуса. Но если он навязывает свою веру или считает свою выше другой, я не толерантен, потому что он становится не толерантным.
Остальные ответы
Медведь Дмитриев Мудрец (16079) 1 месяц назад
Каждый белый должен приютить у себя трёх черных.
U can make itМастер (1790) 1 месяц назад
Вижу, вас уже приютили...
U can make it Мастер (1790) 1 месяц назад
Толерантность - для меня это терпимость ко внешним и внутренним особенностям человека или группы людей. Например, толерантность к людям иной культуры, расы, религии, гендера, ориентации и т. д.
Плюсы: в обществе меньше конфликтов и несправедливости
Минусы: нет
Границы (мера) определяются в зависимости от ситуации. Например, прошедшие протесты блм в США я считаю вполне справедливыми и правильными.
Святогор Гондарь Ученик (39) 1 месяц назад
Лол там были чернокожие которые были против блм
U can make it Мастер (1790) Святогор Гондарь, глупцы есть везде, даже среди чернокожих
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (94690) 1 месяц назад
А как обстоят дела с арабским населением Европы? При его увеличении в этих странах стало меньше конфликтов и несправедливости? И можно ли считать логичным единовременное существование целибата и однополых браков?
U can make it Мастер (1790) Ст Л *Мудрый Хатхи*, если речь идёт об исламофобии, то да, у европейцев не хватает толерантности к мусульманам.
wМастер (1571) 1 месяц назад
Не было причин* быстро пишу
w Мастер (1571) 1 месяц назад
Негативное, толерантности быть не должно это невозможно, я за правый консерватизм
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (94690) 1 месяц назад
Что в Вашем понимании ПРАВЫЙ консерватизм?
w Мастер (1571) Ст Л *Мудрый Хатхи*, когда все на своем месте, а не когда каждый чё хочет то и делает а ты должен с этим мириться, когда ты живёшь и делаешь на благо своей стране сохраняя ее культурные и моральные ценности
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (94690) 1 месяц назад
Про консерватизм я понял, но почему он именно правый должен быть?
w Мастер (1571) Ст Л *Мудрый Хатхи*, левые если не ошибаюсь это радикальные либерасты и толерасты, а правые радикальные за сохранение ценностей страны, националисты, фашисты, нацисты и некоторые патриоты (не путать с гитлеровской швалью, я не поддерживаю его идеи) я за процветания моей страны и традиций, я не имею негатива по отношению к другим нациям но я против чтобы в моей стране было копление фемок, п*доров и т. д. и т. п. (насчёт левых и правых могу ошибаться)
wМастер (1571) 1 месяц назад
Значения*
wМастер (1571) 1 месяц назад
Нацизмом боролся весь мир, но щас идёт обратный нацизм и расизм под видом терпимости и под лозунгом угнетения, весь мир сейчас не противодействует нацизму а наоборот засчет навязывания своих тупых убеждений которые не мне ни моей стране накуй не нужны создаёт обратный нацизм, и расизм скрывая это под защитой своих прав но у каждого к сожелению человека есть равная защита от гос. Служб до волонтёрских организаций, и если бы наши деды видели за что они боролись уничтожив Гитлера они получили такое поколение они бы в гробу перевернулись и не для кого не секрет что только националисты России могут спасти Россию, я сам не русский но я обожаю Россию и отношусь к ней как родине своей я вырос в русском окружении я читал про их великую историю смотрел фильмы про Русь.
zorro zorro Мастер (1427) 1 месяц назад
Как вы относитесь к еде? Если обожрешься будешь толстым, а не будешь жрать, то будешь худым. Нормально надо есть и будешь нормальным. Так и в остальном. Не зная меры, будет всегда плохо.
Туркменбаши . Мыслитель (6097) 1 месяц назад
Терпимость к тем, кто вам не сосед.
Тоесть встретив аута в пицерии вы будите воротить от него нос, но с кулаками кидаться на него не будете, называя его шайтаном.
ШУРИК Искусственный Интеллект (167397) 1 месяц назад
Изначально термин "толерантность" применялся/ется в медицине для описания последней стадии рака. Когда организм уже перестает бороться, смиряется. После он перекочевал в народ.
Для меня толерантность - это осознание того, что твоя свобода заканчивается ровно там, где начинается свобода другого человека.
U can make itМастер (1790) 1 месяц назад
Это либерализм. Толерантность имеет другое значение.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (148704) 1 месяц назад
Правильная толерантность - равное отношение ко всем людям, без скидок на их способности и образ жизни.
Неправильная толерантность - получение преференций на основании расы, нации, класса, места проживания и т. п.
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (94690) 1 месяц назад
А можно ли равно относиться к совершенно разным по интеллекту, характеру, образу жизни людям? Так ведь получается что и друг и враг станут на одну доску?
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (148704) Ст Л *Мудрый Хатхи*, Про Заповеди Христа слыхали?;)
U can make itМастер (1790) 1 месяц назад
Расизм, гомофобия и ксенофобия проявляются не только в виде hate speech и / или открытой агрессии к представителям меньшинств. Пример: дискриминация при трудоустройстве (мужчин неохотно берут в воспитатели и в педагоги), дискриминация при аренде квартиры, репрезентация в фильмах и в СМИ в целом.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (148704) U can make it, А я про что пишу?
wМастер (1571) 1 месяц назад
Забыл отметить его компанию закроют а его посадят (работодателя)
Виктория Скворцова Мыслитель (7105) 1 месяц назад
Толрантность - это терпимость. Это вроде и хорошо, но по скольку я человек не очень толрантный, меня бесит навязывание толерантности. Хоть я и не вреду никак людям, которые мне не нравятся. Не оскорбляю и не унижаю их. Можно сказать, я не не терпима, но этого не проявляю. Толерантные люди говорят, что каждый волен делать и думать то, что не вредит другим и никто не в праве им указывать. Я не врежу никому, но они все равно навязывают мне свою точку зрения. Лицемеры
U can make itМастер (1790) 1 месяц назад
Каким образом навязывают? Будят вас посреди ночи и показывают фильмы с ЛГБТ против вашей воли?
Igor Dmitriev Профи (811) 1 месяц назад
Толерантность - это когда Black Lives Better (BLB)
Fashionru1 Знаток (376) 1 месяц назад
Для меня толерантность это терпимость к недостаткам людей, а по скольку лгбт в принцыпе не может является людьми то и толерантности от меня они тоже не увидят
wМастер (1571) 1 месяц назад
Больные люди, как и шизофрения или принудительное лечение или изоляция но в отличии от шизофреников их я рад казнить
wМастер (1571) 1 месяц назад
Хотя чё руки в крови пачкать лучше в Афганистан талибам
Серж Князев Искусственный Интеллект (309203) 1 месяц назад
Отношение пациента к окружающему, после выхода его из психиатрической лечебницы!)
При правильном лечении оно не имеет границ!))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1673126) 1 месяц назад
Толерантность-это терпение, терпеливость к чему-то.
Щелкунчик Мыслитель (8477) 1 месяц назад
терпимость... сознательность..
Captain Мудрец (11929) 1 месяц назад
Это когда человек на показ делает вид, что хорошо относится к другим адекватным людям вне зависимости от их взглядов, внешности и прочего.

Вот и думай, где тут хорошо, а где плохо, ахах
По крайней мере не с кулаками идёт на других людей.
U can make itМастер (1790) 1 месяц назад
Толерантность не относится к мировоззрению
Имя Яилимаф Ученик (25) 1 месяц назад
Для меня это служение цветным и лгб
U can make itМастер (1790) 1 месяц назад
Где твой хозяин?
Нормальный Просветленный (23051) 1 месяц назад
Толерантность это отсутствие защиты от всякой заразы, то есть толерантность=смерть.
U can make itМастер (1790) 1 месяц назад
...в медицине
Нормальный Просветленный (23051) U can make it, и в жизни тоже. Вся эта лгбт-братия это самая настоящая зараза.
MarieГуру (3400) 1 месяц назад
Лучше не скажешь.
Нормальный Просветленный (23051) Marie, можно и лучше сказать — толерастия))
ХамелИон Искусственный Интеллект (101917) 1 месяц назад
Все что не несет Вреда, Беды, Горя, Зла..., имеет право на ЖИЗНЬ и Существование.
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (174069) 1 месяц назад
До толерантились уже до такой степени, что никакая толерантность не выдерживает!
Моно Фума Мастер (1518) 1 месяц назад
Толерантность - это терпимость к тем негативным чувствам, которые возникают к какому-то человеку чисто биологически или из-за стереотипов в чей-то адрес, при полном понимании, что в адрес ЭТОГО человека такие чувства необоснованы, они наследие "диких предков", плата за их греховность. Понимание, что тебе не нравится этот гей, или этот мигрант, или этот человек с другим цветом кожи или глаз, или этот человек из другой культуры НЕ ПОТОМУ что человек САМ плохой, а потому что у тебя стереотип, и он ложен-ошибочен. В человеке может не быть ничего ни плохого, ни опасного для тебя. Понимание этих вещей и терпеливое стоическое перенесение негативных чувств.