Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы в День рождения работали/работаете или только пьёте кофе с коньяком на работе?)

Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (149264), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
***Благодарю хорошие мои за балкон, но всё равно снесут...
Дополнен 1 месяц назад
***Да, Спасибо всем за поздравления, от души!
Лучший ответ
Патриот Искусственный Интеллект (406235) 1 месяц назад
С Днюхой !!!

ХАЙ !
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (149264) 1 месяц назад
привет, никогда не ставил тебе лошку, исправляюсь)
Патриот Искусственный Интеллект (406235) спасибА !, только улетел твой вопрос из ТДВ
Остальные ответы
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (107762) 1 месяц назад
Не дразни... (((
Щас бы махнуть коньячка и удрать с работы в сторону моря )
Осенний листопад Просветленный (23365) 1 месяц назад
Один раз на работе подарили бутылку водки
Мадам Бро... Мудрец (10310) 1 месяц назад
я свои не отмечаю, а тебя с днем рождения!!!
Серега Мыслитель (5094) 1 месяц назад
С днем рождения крепкого здоровья от души
Белка Оракул (90410) 1 месяц назад
Ну что.. еще год пролетел.. седых мудей прибавил?))))
Сладенький, С Днем Рождения, тебя! Здоровьица крепкого, чтобы мамочка всегда была рядом, чтобы доченька радовала тебя ..росла умненькой-благоразумненькой. Желаю тебе, чтобы красотки грудастые всегда давали и чтобы член стоял и деньги были)) Удачи и успехов на жизненном пути! Любви! За твое здоровье!
Очень надо Оракул (58013) 1 месяц назад
Не проблема, снесут, ещё поздравим!!!
Поздравляю ещё и ещё много много раз С Днюхой!!
Lanius Мыслитель (9766) 1 месяц назад
С днём рождения тебя!!!! Здоровья тебе на долгие лета, а всё остальное купишь))
жизель Искусственный Интеллект (202528) 1 месяц назад
С днём Рождения) любви и понимания близких, оптимизма непотопляемого и... не исчезай.. надолго)
Распустилась роза моя.. вчера.. тебе)
Дитя СоСпичками Высший разум (138330) 1 месяц назад
Андрюха, поздравляю!!!! Ура, ура, ура! ;)
Наталинда Искусственный Интеллект (332673) 1 месяц назад
В этот светлый праздник я никогда не работаю, чего и вам желаю!)
Алекс Лидер Искусственный Интеллект (102958) 1 месяц назад
С Днем Рождения, дружище-единомышленник! Желаю тебе крутую телку, которая не даст скучать и просто даст )
Просто Юра Искусственный Интеллект (166759) 1 месяц назад
В свой день рождения я ис писты пытался вылезти. Можно даже это назвать работой по преодолению первых сложностей в жизни.
И тебя поздравляю что и тебе удалось это сделать на радость всем теткам на земле.
100 пудовый Мужык Просветленный (36945) 1 месяц назад
Андрюха, работай спокойна, я тоже работал в днюху, ни одна сволочь непоздравила
Музыкальная шкатулка Мыслитель (7478) 1 месяц назад
всегда приходится на будний день.
С днем рожденья!!!
(не) Каренина Искусственный Интеллект (208635) 1 месяц назад
лентяйка я, уже не помню как это.... Работать))))))))))))))))))))))))

Расти большой не будь лапшой)))))))))))))
◉‿◉ Мыслитель (8070) 1 месяц назад
Пря-здряв-ля-ю С днём рождения! Желаю счастья в личной жизни!))
Моше Бельферман Знаток (261) 1 месяц назад
Всякое случается... Раз на раз не приходится...