Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А этих что объединяет?))))))

chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128501) 11 лет назад
Курили марихуанну-Марадонна и Фелпс.
chereportodoks@mail.ruМыслитель (9432) 11 лет назад
Десяточка!!!!))))))
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128501) Спасибо!Я так рада,что отгадала!!
Остальные ответы
Маша Мастер (2451) 11 лет назад
И тот, и тот спортсмены, только один из них - который Марадона, бывший спортсмен. А так их объединяет, то что травку курили