Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По Вселенским законам (Конам) разве разрешено, чтобы одна цивилизация захватывала чужую планету и цивилизацию?

ddr177777 Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
И чтобы властвовала над ними многие года (тысячелетия)? При этом если она (чужая цивилизация) устраивает (скрытый) геноцид над местным человечеством, и превратила захваченный мир в настоящий ад (для аборигенов)?
Дополнен 1 месяц назад
Какого хрена нами, людьми на этой (нашей) планете правят (уже многие тысячелетия) какие-то б0г0мр@3и-демоны-яхве-мардуко-рептилоиды-ануннаки?

Пусть убираются отсюда, упыри поганые, и оставят нас (людей) в покое!

Официальное Заявление во Вселенную:
Я (мой разум, и моя Душа, мой Дух Божий) отрекаюсь от этих яхве-мардуко-рептилоидов-ануннаков, отказываюсь от ЛЮБЫХ с ними взаимодействий, разрываю с ними ВСЕ (прежние, все возможные) договора-соглашения-контракты-заветы между Мной (Моей Душой, моим Духом Божьим) и этими яхве-мардуко-рептилоидами-ануннаками, отныне и во веки веков! Да БУДЕТ ТАК!
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Хаус Просветленный (34337) 1 месяц назад
Это не возбраняется.. лишь бы их теплый мирок не трогали.... светлые так и сделали.. они просто ушли.. уступили.. не в качестве осуждения.. у них не было выбора... вернее был.. выбор есть всегда... но им нужно было свои миры защищать...
ХаусПросветленный (34337) 1 месяц назад
А точнее отстоять.. а не защищать
ddr177777Ученик (8) 1 месяц назад
Какого хрена нами, людьми на этой (нашей) планете правят (уже многие тысячелетия) какие-то б0г0мр@3и-демоны-яхве-мардуко-рептилоиды-ануннаки?

Пусть убираются отсюда, упыри поганые, и оставят нас (людей) в покое!

Официальное Заявление во Вселенную:
Я (мой разум, и моя Душа, мой Дух Божий) отрекаюсь от этих яхве-мардуко-рептилоидов-ануннаков, отказываюсь от ЛЮБЫХ с ними взаимодействий, разрываю с ними ВСЕ (прежние, все возможные) договора-соглашения-контракты-заветы между Мной (Моей Душой, моим Духом Божьим) и этими яхве-мардуко-рептилоидами-ануннаками, отныне и во веки веков! Да БУДЕТ ТАК!
ddr177777 Ученик (8)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3642) 1 месяц назад
Пфф... мир клеток посмотрите.. как вирус проникает и захватывает днк в центральном ядре..
Планеты по этой схеме, могут уничтожаться, или имунизироваться.

Любят нынче драмматизировать)
Пользователь удаленГуру (3642) 1 месяц назад
А этим больно много чести раздаете)
yol Просветленный (21383) 1 месяц назад
нет законов вселенских
Razvitie4 Гуру (3338) 1 месяц назад
По законам Природы выживает сильнейший, в том числе паразиты имеют равные права. Не надо их просить, надо создать условия, чтобы они сами ушли.
Егор Сурин Мыслитель (6818) 1 месяц назад
Главный закон природы, выживает сильнейший.
ddr177777Ученик (8) 1 месяц назад
Этот закон стал таким после того, как этот мир захватили богомрази-демоны-нелюди (твари, не имеющие Духа Божьего, и ссотв-но Любви).
До прихода этих паразитов-богомразей-демонов, люди жили совсем по-другому, жили долго и счастливо. Питались не кровавой (растительной пищей), животные тоже были дружелюбными, безвредными, тоже питались только растительной пищей (Бытие 1 глава). Нас людей сотворили Бог-Элохимы (это раса человеческих гигантов), по своему образу и подобию. Люди жили тысячелетия, светило два Солнца и тогда не было Луны. А потом пришли паразиты-богомрази-демоны, была война, в которой мы проиграли, а богомрази-демоны-оккупанты захватили землю и человечество (начиная со 2 главы Бытия всем тут правят они - господь яхве-иегова).
ddr177777 Ученик (8) Тогда и появилась Луна, которая является их базой и боевым космическим кораблём. С этой Луны богомрази-демоны, оккупанты и наши тюремщики управляют человечеством, в её лабораториях творят разных монстров для воздействия на людей (нанниты-нанороботы, паразиты, бактерии, вирусы, кровососы, вредители и т. п., для причинения нам (и нашей природе) различного вреда, чтобы сделать жизнь человека максимально короткой, трудной, тяжёлой, с болезнями, чтобы условия для жизни были невыносимыми, чтобы мы были ущербными, неполноценными, со ограниченным умом, слабыми, чтобы быстро умирали, чтобы не могли противостоять мороку хозяев этой тюрьмы для Душ людей (от богомразей-демонов-демиурга-рептилоидов)!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117297) 1 месяц назад
Алиллуйя, но:
In Nomine Dei Nostri Satanas, Luciferi Excelsi.
ddr177777Ученик (8) 1 месяц назад
Вот и гнать их нужно отсюда поганой метлой, мразей!
Кстати, кто их них сатана, люцифер?
У яхве есть другое имя - сатанаил, но окончание ил (бог) он потерял, остаётся - сатана.
Брательник яхве-энлиля энки вроде тоже замечен в сатанизме, ходят слухи, что он - прометей (сантана), и его обвиняли, что он и есть сатана.
А мардук (бог солнца, амон ра, амон, амен, аминь), племянник яхве, сын энки, внук ану, не он ли люцифер?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117297) ddr177777, а что такое по твоему Сатанизм?
ddr177777Ученик (8) 1 месяц назад
А вы знаете, что означает слово, которое вы написали (первое)?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117297) ddr177777, нет
Павел Лазарев Ученик (150) 1 месяц назад
не думаю, что сейчас колят какие то инопланетяне, это просто люди такие злые. Или нации
Тамерлан Искусственный Интеллект (730022) 1 месяц назад
Нет таких законов, как и нет пока других цивилизаций.
Больше нет Мудрец (11517) 1 месяц назад
Кону - всё равно - на вас...
это, всё, учебный класс...
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49678) 1 месяц назад
первЫй_это не второй
кто кудЫ, а ви _дОмой..
Павел Поляков Мудрец (10807) 1 месяц назад
"Человеческие законы" вне законов вселенной!!! (Ежели таковые хоть где-то прописаны!")
Лаурита Лучинская Мастер (1042) 1 месяц назад
Законы устанавливает Хомо Сапиенс!
Галина Никитенко Мудрец (16989) 1 месяц назад
Ну так защищать Родину свою не запрещено тоже
Ю р а Гуру (4610) 1 месяц назад
Не "захват", а помощь в развитии.
ddr177777Ученик (8) 1 месяц назад
Нихрена это не помощь!
Цитата (не моя) о том, как люди жили до прихода яхве:
"Было время, "до Лунной эпохи", тогда люди жили 10 тысяч лет. Потом пришла Луна вместе с паразитом Яхве и его нано-ботами паразитами бактериями и жизнь людей резко упала до 700-800 лет, такова была продолжительность жизни допотопного Ноя, но Яхве на этом не остановился. Ничто не вечно под Луной. При помощи своих паразитов он менял код человека, подстраивая его по своему подобию и порабощая его, человек стал жить до 100 - 120 лет. Теперь же люди еле доживают до 80 и в этом возрасте они имеют такой букет заболеваний и не работоспособный мозг, что в древности с этим не протянули бы и дня. Вот он, раб божий в убогом мире!"
ddr177777 Ученик (8) "Порабощение и войны диктуются низкой продолжительностью жизни и потерей вековой мудрости, которая была основной защитой против Яхве, его лже религий и технологий порабощения. И никакой он не отец. Он овцу корявую не создаст, тем более вселенную. Всё что он создал, это паразитов, рабство и деградированного человека. Что до рабства, то творцу рабы не нужны."
Домашка по английскому Ученик (191) 1 месяц назад
Здравствуйте. А откуда такая информация? Где можно подробнее прочитать?