Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда появится новая работа? Анна (11.02)

Осенняя пора Мудрец (18710), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Vlada Профи (604) 1 месяц назад
Когда вы максимально проявите свои амбиции и способности, не привязываясь слишком к финансам. Новая работа связана с интеллектуальной деятельностью. В октябре.
Остальные ответы
Не желай вдогонку Просветленный (28641) 1 месяц назад
Ходит легенда, что в Ответах сидит толстенная Анна, злая на свою судьбу и всех банит и на всех строчит жалобы за не понравившийся ей ответ. Я не склонна к такой мести от незнакомого человека и потому воздержусь от ответа.
L//Н.Просветленный (47737) 1 месяц назад
так она и есть
Людмила БуренМастер (1287) 1 месяц назад
Класс !
L//Н. Просветленный (47737) 1 месяц назад
ката рак на горе свистнет... разденься и жди вся жизнь впереди... зато весело!!
Igor Tart Просветленный (45769) 1 месяц назад
Вскоре после 127-й серии пандемии.
Наталья Фамилия Мудрец (12038) 1 месяц назад
А вот новые вопросы о ней появятся
Людмила Бурен Мастер (1287) 1 месяц назад
Да какой у неё интеллектуал? Она тупая как валенок.