Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поэт доказал, что вещь является живой, если Бог считает её живой. Тоже тавтология?

Поэт Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Тейлор доказал, что если функция является аналитической, то её можно выразить рядом Тейлора. Но что такое аналитическая функция? Определение: функция является аналитической, если её можно выразить рядом Тейлора. Тавтология: Тейлор доказал, что если функцию можно выразить рядом Тейлора, то её можно выразить рядом Тейлора.

Song "Life is Life" https://youtu.be/EGikhmjTSZI

Сергей: "Чушь! См. Википедию."

Поэт:
Смотрел. Сам смотри. Смотри на английском, а не на русском.
Дополнен 1 месяц назад
вещь является живой, если Бог считает её живой: "во власти Господа Вседержителя врата смерти." Псалом 67:21. Функция является аналитической, если Бог считает, что она аналитическая.
Лучший ответ
Слава Богуев Гуру (2760) 1 месяц назад
В Библии есть несколько текстов на эту тему. Вот один из них:
Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам»,
ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

Евангелие от Матфея 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/3/
Остальные ответы
Вывих мозга Оракул (51909) 1 месяц назад
да нифига вы не поэт ...
ПоэтУченик (90) 1 месяц назад
Сегодня убили царя.
Никто не поплакал.
А наверное зря.
Поэт, А следом грохнули поэта, А кто поплатится за это?
Александр Викторович Захаров Просветленный (27180) 1 месяц назад
Если и доказал, то явно исключительно себе самому. А так "доказательство ни о чем
Юрась Оракул (50463) 1 месяц назад
Кому доказал то?
ПоэтУченик (90) 1 месяц назад
Не Путину, не Трампу, не Папе Римскому, а Богу.
Юрась Оракул (50463) Поэт, гордись до пенсии, купишь себе медальку