Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В августе 1998г. , тоже был кризис,

Сладкоежка! Мудрец (12879), закрыт 11 лет назад
но мне тогда здорово повезло. А как было у Вас?
Лучший ответ
Рурк. Мастер (1025) 11 лет назад
Не было ни одного рубля. Всё в американских деньгах. Можно сказать повезло. И я со своей двадцаткой довольно хорошо себя чуствовал.
Остальные ответы
Булгарин Просветленный (43867) 11 лет назад
я не смог тогда воспользватся ситуацией!
Ольга Алексеенко Мудрец (13675) 11 лет назад
Если мы все выжилы, значит и нам тогда здорово повезло. Многие просто не выжили.
Uliss Просветленный (42603) 11 лет назад
мне было не очень приятно, более того я искренне считаю что тот кризис отчасти "сдвинул" мою карьеру.
Леся Ученик (230) 11 лет назад
конечно я у мамы спросила и он был такой же как и сечас
natadtw Мастер (2425) 11 лет назад
не знаю, конечно, но мне кажется, что другого такого кризиса я не вынесу.
Машенька Гуру (3074) 11 лет назад
Моей семье тоже повезло.
Инкогнито Проклятое Просветленный (26350) 11 лет назад
Резко возросли мои доходы, примерно на полгода, с весны 1999 года началась ж... а, примерно на год.
Кардашов Юрий Мыслитель (8224) 11 лет назад
Да.... Я тогда встрял. Но пережили и войну, и кризис, и этот переживем! (если Бог даст, а если не даст, всем кирдык!!!)