Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой шрифт используется в лого Маруся?

Сергей Куклин Ученик (106), закрыт 2 недели назад
Какой шрифт используется в лого голосового помощника Маруся?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2820015) 1 месяц назад
Какой шрифт используется в логотипе голосового помощника Маруся?
https://marusia.mail.ru
https://help.mail.ru/atom/marusia

Чтобы знать наверняка и точно, попробуйте спросить
про шрифт в логотипе Маруси
в официальной группе ВК:
https : // vk. com/marusiaproject
(пробелы убрать)
Остальные ответы
ГТО Высший разум (247503) 1 месяц назад
Устанавливает семейство шрифта, которое будет использоваться для оформления текста содержимого. Список шрифтов может включать одно или несколько названий, разделенных запятой. Если в имени шрифта содержатся пробелы, например, Trebuchet MS, оно должно заключаться в одинарные или двойные кавычки.

Когда браузер встречает первый шрифт в списке, он проверяет его наличие на компьютере пользователя. Если такого шрифта нет, берется следующее имя из списка и также анализируется на присутствие. Поэтому несколько шрифтов увеличивает вероятность, что хотя бы один из них будет обнаружен на клиентском компьютере. Заканчивают список обычно ключевым словом, которое описывает тип шрифта — serif, sans-serif, cursive, fantasy или monospace. Таким образом, последовательность шрифтов лучше начинать с экзотических типов и заканчивать обобщенным именем, которое задает вид начертания.
Источник: https://corp.mail.ru/ru/press/identity/