Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки помогите разобраться.

Kruto Puto Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Есть ситуация котрая мне кажется очень странной. Я услышала историю и хочу ее понять. Жила одна мама одного сына с отчимом, сын этого отчима содержал, помогал ему деньгами и и вытащил из долгов, помог переехать в США, потом передал часть своего бизнеса в США этому отчиму и тот благополучно его кинул на $27.000.

Мама сказала сыну что он сам виноват что поверил отчиму, и перестала с сыном общаться, с отчимом жить не перестала, простила его и помогла морально, они живут в хорошем доме и хорошо зарабатывают в Америке. Ездят на дорогих авто. Мама не общается с сыном, отчим и мама счастливы.

Верно ли поступила женщина? Вроде бы как выбрала все правильно, по факту заступись она за сына ей бы и близко не светила такая жизнь.
Лучший ответ
катрин шелкова Просветленный (22959) 1 месяц назад
Каждый человек сам делает свой выбор. Для этой мамы личная жизнь оказалась важнее взрослого сына. Вот такой у неё выбор
Остальные ответы
Даша Багрова (Брат 2 ) Искусственный Интеллект (286267) 1 месяц назад
не верно любая норм мама порвет за своего ребенка и не важно какая там ситуация и сколько дитю лет и как он может поступить !
susanoo Ученик (180) 1 месяц назад
чет женщина не задумалась, что и её могут таким же образом кинуть
александра александрова Искусственный Интеллект (582659) 1 месяц назад
Взрослый человек и до сих пор на маму с отчимом обижается. Свою семью пора иметь, не маленький уже.
Вега Искусственный Интеллект (118496) 1 месяц назад
Вероятно мама знает, что у сына ещё больше... и ничего он его не кинул... а всё было так и договорено...
Круг Просветленный (30890) 1 месяц назад
каждый сам решает как ему жить свою жизнь, как поступать. она у каждого одна..
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (280130) 1 месяц назад
матери -кукушки, всегда были, есть и будут
элина Оракул (55235) 1 месяц назад
Вы не написали, что стало с сыном после потери 27 тыс долларов. Если он бомжует и скрывается от кредиторов, то мама, которая жирует, как бы это помягче сказать.... ну вы понимаете. А если эта сумма для сына что слону дробина, и он продолжает быть в деле и бизнесмен, то сын получил урок: родные по крови не всегда являются родными по духу. Если уж маманя так кинула, то с чужого мужика взятки гладки. Доверяй, но проверяй. Как говорила одна оперная певица про себя: "Я добрая, но я не дура"
Владимир Мудрец (12729) 1 месяц назад
Это любовь. А мама дура
Анастасия Мастер (1515) 1 месяц назад
Не делай людям добра, не получишь зла...
Николай Петров Искусственный Интеллект (107127) 1 месяц назад
Только один вопрос.
КОГДА..." ТАКИЕ" СЫНОВЬЯ... ПОУМНЕЮТ...
И будут держаться...
ОТ "ТАКИХ" МАМОЧЕК...
На расстоянии 100 км?
Ирина Сергеева Оракул (89753) 1 месяц назад
Может, мама с отчимом вместе и кинули этого сына, чтобы жить припеваючи. Мама -эгоистка.
Svetlana Мастер (1087) 1 месяц назад
Ну, раз высказала такое мнение, что сын "сам виноват, что поверил отчиму", а сама при этом благополучно доверяет тому же самому отчиму, то, по всем законам природы, рано или поздно сама наступит на те же грабли и придется ей пенять на себя...