Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Думаю взять программатор, какой посоветуете?

Великий Шушпанчик Мудрец (12948), закрыт 1 месяц назад
Часто ли он пригождается? Что в основном им делаете? Какой посоветуете? Можно ли на нем "нажиться"?
Лучший ответ
Кот Мару Искусственный Интеллект (143018) 1 месяц назад
программатор ch341a бери, желательно в комплекте с прищепкой.
Стоит дешево. Если пригодится - сразу же окупится, ибо прошивка биосов и прочих микросхем стоят обычно дороже.
Остальные ответы
_Warlock_ Оракул (54152) 1 месяц назад
Брал китайский програматор на CH341 за вроде как 200 руб)) На всякий случай, когда покупал процессор и думал что возможно придется шить БИОС. Нажиться на програматоре- если Химеру этак за 20К купите и займетесь ремонтом телефонов, наверно да.
Артем Румянцев Гуру (4382) 1 месяц назад
Его за ранее покупают я с али экспресс месяц ждал
Дмитрий Просветленный (22780) 1 месяц назад
купил на али CH341, так и лежит в коробке запечатанный, может пригодиться раз в жизни, а может и нет
₪۞Alex Devil۞₪ Оракул (88808) 1 месяц назад
программатор чего?
ДмитрийПросветленный (22780) 1 месяц назад
биоса
Алекс Чапаев Оракул (55098) Дмитрий, ты паять то умеешь чтоб микрухи биоса снимать? Станция паяльная для этого есть? В хекс редакторе можешь биос править? Нет? Тогда нах тебе программатор?)
Алекс Чапаев Оракул (55098) 1 месяц назад
Если ты хочешь программатор но не понимаешь для чего он тебе и что с ним делать - он тебе не нужен. А какой я хз. Тебе же виднее должно быть для чего он тебе понадобился. И какой он должен быть. Их море разных. Под разные чипы.
Великий ШушпанчикМудрец (12948) 1 месяц назад
Охота снимать данные с Nand микрух. Восстанавливать данные с фрешек и ssd
Алекс Чапаев Оракул (55098) Великий Шушпанчик, понятно. Купи дешовый. Попробуй для начала хотя бы обычные биосы с материнок позаливать. А то потратишь бабосы и будет валяться. Покури статьи, форумы на эту тему. И вопросы отпадут. Тут на майле тебе не ответят. Тут таких людей еденицы. А я сам давно уже не шью самостоятельно. Уже не в курсе.
никнейм Мудрец (19406) 1 месяц назад
CH341A за глаза для прошивки SPI микросхем, рекомендую покупать в комплекте с прищепкой и адаптером на 1.8В. Окупится сразу же при необходимости прошивки биос.
Риэлтор Профи (587) 1 месяц назад
Не стоит тебе его покупать раз такой вопрос задаешь))
Великий ШушпанчикМудрец (12948) 1 месяц назад
Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Скажу честно, но токо тсссссс!!! у меня уже 3 программатора есть, есть и прищепка, есть и зацепки за ножки. Вот токо "нажиться" на этом не получилось, вот и анализирую что я упустил.... Токо тсссссс!
Риэлтор Профи (587) Великий Шушпанчик, лучше заняться перепродажей комплекующих)) Вот там реально можно немного подзаработать