Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Некроз при зашитии пальца

Сергей Кузьмин Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
10 дней назад зашили половину верхней фоланги второго пальца, кожа пришитого пальца почернела, врач сказал некроз. какие шансы есть.
Лучший ответ
Медведь Дмитриев Мудрец (16079) 1 месяц назад
Некроз - следствие нарушения кровообращения. Массируй как сможешь прилегающие к ране участки. Два-три раза в час массируй
Сергей КузьминУченик (116) 1 месяц назад
Если кровообращение в самом пальце есть, возможно ли исцеление некроза как наподобие обычной раны
Медведь Дмитриев Мудрец (16079) Я в аналогичной ситуации был. Там врачи про ампутацию вспоминали тоже. У меня аппарат есть магнитный, он помогает кровь разгонять. Я его включал 1 раз в 30 минут. Даже ночью. Массируй короче!!!! Массируй прям рядом с раной. Добейся тепла. Как холодеть начнет - снова массируй. Не ленись, ночью тоже массируй обязательно. Только без фанатизма. Не сильно нажимай, но подольше - минут по 10 массируй
Медведь ДмитриевМудрец (16079) 1 месяц назад
Главное рану не задевай. Рядом с раной массируй активно
Сергей КузьминУченик (116) 1 месяц назад
Мне пентоксифиллин сказали пить но только через пять дней, вобще ничего не говорят. который зашил сказал пей ципролет через пять дней перевязка и все. ничего не болело пришел к врачу уже, а он мне ты дурак сразу приходить надо, и все не советов ничего. у вас тоже кожа черная была, и как прошла сама?
Медведь Дмитриев Мудрец (16079) Ципролет, да, нужен тоже. Это антибиотик. Купи трентал обязательно. Он улучшает кровообращение, разжижает кровь. Малиновое варенье ешь, если есть
Сергей КузьминУченик (116) 1 месяц назад
Палец забинтован все время, слегка кровоточить стал.
Медведь Дмитриев Мудрец (16079) До раны не дотрагивайся
Медведь ДмитриевМудрец (16079) 1 месяц назад
Разбинтовать. Спиртягу или водку надо. На массируемый участок. И на руку массирующую. А бинту не надо массировать
Сергей КузьминУченик (116) 1 месяц назад
Спасибо, палец сам я вобще не трогал. прсто вчера и сегодня больше рукой двигать стал. сегодня бинтовали, чуть видимо натянул руку и место шва немного кровоточит, видно не надо руку вытягивать и тяжести другими пальцами поднимать. йодом намажу рядом сетку, завтро перебинтуют хотя сказали через день.
jamila sharifovaОракул (71167) 1 месяц назад
Тебе сказал человек, у которого такое было: МАССИРОВАТЬ, а ты своё: "йодом, сетку, перебинтуют..."
Остальные ответы
****** Оракул (54446) 1 месяц назад
Некроз убирать придется. То что умерло не оживет.
Сергей КузьминУченик (116) 1 месяц назад
В смысле отрезать опять
****** Оракул (54446) Сергей Кузьмин, ну конечно. Хирург должен смотреть и решать. Может поверхностный слой и отпадет сам ну а глубокий так конечно убирать.
Валерия Буденова Ученик (161) 1 месяц назад
Так, а врач какие прогнозы даёт?
Сергей КузьминУченик (116) 1 месяц назад
Может заживет, а может не заживет, все.