Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно составить неустойку по алиментам

Юля Григорьева Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Помогите составить расчёт неустойки по алиментам помесячно для суда, если сумма долга составляет 79032.02р. За период с 19.08.2020г по 31.03.2021г
Лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (345533) 1 месяц назад
Сейчас нет смысла ее взыскивать вобще, так как мало того, что ее размер снизили в 5 раз.... так еще суду дали право уменьшать...

Пример приведу:
период задолженности:
c 19.08.2020 по 30.09.2020 что составляет 42 дня.... начисленно за этот период: 14220,02. то есть 338,57 в день:
1 день: 338,57/100/10*42 дня=14 рублей, 22 копейки
2 день: 338,57/100/10*41 дня=13 рублей, 88 копейки
Итак идете по уменьшению.... потом ссуммируете сколько получится за период
У меня в экселе вышла неимоверная сумма-3057,29
Потом следующий период таким же образом....
И дополнительно рассчитывает на долг первого периода,
то есть 14220,02 ...количество дней второго периоджа и суммируете итоговую неустойку
Ефросиния БурлаковаМастер (1178) 1 месяц назад
Калькуляторы на сайтах имеются, нефиг мозг ломать
Вадим Искусственный Интеллект (345533) Ефросиния Бурлакова, судья будет просить рассчитать
ВадимИскусственный Интеллект (345533) 1 месяц назад
за втрой период:
Текущая неустойка по этому же принципу-1496руб 70 коп ,
плюс 14220,02/100/10*92=1308,24, итого за второй период:
1496.70+1308.24=2804.94
ВадимИскусственный Интеллект (345533) 1 месяц назад
Пардон, у меня ито ошибка бышла за 1 период итоговая сумма будет не 3057,29, как я в ответе указал а 305, 73
Остальные ответы
Круг Просветленный (31038) 1 месяц назад
в интрнете есть калькулятор для расчета
Юля ГригорьеваУченик (101) 1 месяц назад
Мне нужна не итоговая сумма, а расчёт помесячно
Круг Просветленный (31038) Юля Григорьева, помесячно рассчитаете за каждый месяц в калькуляторе
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (37000) 1 месяц назад
Ну ну... по 5 руб в месяц оплатит за 20 лет в перед и хоть засоставляйся... алименты должно государство оплачивать.
Пользователь удален Ученик (9) 1 месяц назад
в интрнете есть калькулятор для расчета
Дмитрий Борин Оракул (76385) 1 месяц назад
Это на Вас так жара подействовала? Если не платят алименты, Вы решили, что неустойку выплатят? Вас чем ст. 157 УК РФ не устраивает?
Ефросиния БурлаковаМастер (1178) 1 месяц назад
Борин, ты опять набухался? 157ей ничего не даст
Дмитрий Борин Оракул (76385) Ефросиния Бурлакова, это тебя родители носили носили и не доносили? В таком случае за чем этим кичиться?
Ефросиния Бурлакова Мастер (1178) 1 месяц назад
По 395 хотите или как? Забейте в поисковике калькулятор и статью. Есть калькуляторы, сами счиьают.
Весна Мыслитель (7676) 1 месяц назад
Зачем вообще подавать на алименты если не хотят принимать участия..
Екатерина Кузнецова Гуру (3851) 1 месяц назад
какой смысл в неустойке, если осн. долг крайне проблематично взыскать