Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Машина не едет

Кирилл Зимин Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, у меня Rover 45, 1.8, 2000г, седан, механика.
Симптомы моей проблемы —
Завожу машину, еду, все нормально до определённого момента.. временами, при вставленной передачи, в независимости от того, какая скорость стоит, будь-то 1-ая или 4-ая, машина просто перестаёт ехать.. давлю газ в пол - обороты не поднимаются, падают до уровня холостых и машина начинает замедляться, вплоть до остановки. Попытки переключения передачи, к примеру с 4-ой на 3-ую, не дают результата и машина также не едет.
Останавливаюсь, глушу мотор, завожусь по новой и опять все хорошо до определённого момента.
При этом, если во время данного события переключиться на нейтральную скорость и дать газу, то обороты вырастают как и положено, а на включённой скорости не хотят.
Случается это раз через раз.
В чем может быть проблема?
Если это катализатор, то проявлялись бы симптомы и затруднения при запуске двигателя, а машина заводится с пол оборота и никаких запахов неприятных из выхлопной трубы нету.
Может ли так проявляться неисправность сцепления или чего-то ещё? Если есть тут знающие люди или те, кто с этим сталкивался, подскажите, куда копать.
Лучший ответ
ЮриВаныч from Podunk Просветленный (36277) 1 месяц назад
Скорее всего - низкое давление в системе подачи топлива.
Такое возникает из-за неполадок в работе бензонасоса, загрязнении бензофильтра.
Остальные ответы
Masha Reutova Ученик (137) 1 месяц назад
Многабукав
Проблемы с подачей топлива и воздуха
Если инжектор, то в сервис. Если карб - можно сделать на коленке
Хан Мудрец (18806) 1 месяц назад
Плавающий засор подачи.
Оракул (60499) 1 месяц назад
Меняй топливный фильтр и будет тебе счатье.
Кирилл ЗиминУченик (75) 1 месяц назад
Здравствуйте. Это нормально, если на нетральной - обороты растут и мотор ревет, а на скорости - нет. То есть, дело в топливной подачи?
Оракул (60499) Кирилл Зимин, Нормально. При забитом топ. фильтре на высоких оборотах она не будет работать со включенной передачей.
Алекс Чапаев Оракул (55086) 1 месяц назад
Про СТО не слышали? А лучший совет это избавьтесь от этого 21 летнего хлама и купите машину посвежее.
Заварите мне чайкуПросветленный (31763) 1 месяц назад
ну ты считавод.. 2021-2008=21?
Алекс Чапаев Оракул (55086) Заварите мне чайку, читай автора вопроса - Здравствуйте, у меня Rover 45, 1.8, 2000г, седан, механика.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (36841) 1 месяц назад
в тебе ...ты еще к бабке обратись... пусть погадает..
влад апрелков Знаток (255) 1 месяц назад
сталкивался с такой же проблемой, утопил мразь!!
капитошка Мыслитель (7598) 1 месяц назад
1 - мозги (электронное управление машиной)
2 - бензонасос.
простейшее решение - едешь в сервис.
Пользователь удален Ученик (9) 1 месяц назад
Проблемы с подачей топлива и воздуха
Если инжектор, то в сервис. Если карб - можно сделать на коленке
Vitaly Мудрец (13060) 1 месяц назад
У меня на ниссан патроле такое было из за засора фильтра. Замена помогла
Ю р а Гуру (4600) 1 месяц назад
Газулька поломалась))
Светик Оракул (70207) 1 месяц назад
Я думаю, что пришло время заменить сцепление.
Григорий Мастер (1090) 1 месяц назад
ЛО есть, выходит завелась))
Кот Сарделькин Оракул (53808) 1 месяц назад
Масло в коробке проверь и радиатор акпп промой на лицо перегрев акпп