Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

нормально ли это? если я новый водитель а уверености как у бывалого? не путать с самоувереностью!

Борис Ромов Профи (798), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Блондинка Мудрец (17423) 15 лет назад
Нормально, главное не перестарайтесь. Ведь машина-это прежде всего опасное средство передвижения, которое может поколечить не только вашу, но и чужую жизнь.
simon ermakov Гуру (2813) 15 лет назад
до первой аварии да
*муза* Оракул (99323) 15 лет назад
брааатик) ) та ж фигня) конечно, нормально! у меня дядька больше 20 лет за рулём, а уверенности чот не очень. .
изнутри, видимо, идёт всё)раз уверен-значит. уверен)
Юлия Землянская Мыслитель (5029) 15 лет назад
Я думаю, нормально. Я езжу 1,5 месяца, но зато каждый день. Тоже уже достаточно спокойно себя чувствую. Действительно, главное - не лихачить, и не путать уверенность с самоуверенностью.
пан паныч Ученик (102) 15 лет назад
какой бы стаж не был-дорога дураков не любит
коряков алексей Профи (781) 15 лет назад
пан паныч правильно изрёк
Александр Слепнёв Гуру (3640) 15 лет назад
К уверенности ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен опыт.
рудраг Мыслитель (9915) 15 лет назад
Уверенный - твёрдый, не колеблющийся, не сомневающийся.
Самоуверенный - слишком уверенный в себе человек, выражющий пренебрежение к другим. (словарь С, И, Ожегова)
Видите разница есть, но не большая. И самому человеку трудно определить просто он уверен или слишком. Если вы за рулём и другого водителя, который замешкался, обзываете "козлом", то здесь уже ваша уверенность перешла явно в самоуверенность по определению.
Поверьте мне водителю с 49-летним стажем, такое состояние, когда новичку кажется, что он уже ас, бывает у всех. И это самый опасный период. водительской жизни. Будте бдительны за рулём. Тише едешь, дальше будешь.
Похожие вопросы