Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит Ли покупать готовую сборку пк за 60к?

Leonid1993v Мастер (1237), закрыт 1 месяц назад
Просто при сборке пк обнаружил нечто либо упирается ценник в оперативку либо упирается в видюху итог 66к, но в готовой сборке мне не нравятся сами корпуса как быть? Вот сама сборка на амд https://www.dns-shop.ru/configurator/#
Дополнен 1 месяц назад
Не знаю ссылка не работает чёт короче вот сборка
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
__DeGeNeRaT__ 0 Мастер (1064) 1 месяц назад
Скинь ссылку на сборку
Leonid1993vМастер (1237) 1 месяц назад
сек сборка на амд или норм всё? https://www.dns-shop.ru/configurator/#
__DeGeNeRaT__ 0 Мастер (1064) Leonid1993v, это просто ссылка на конфигуратор
Остальные ответы
Андрей Битюков Ученик (78) 1 месяц назад
Смотря какая сборка, может там пентиум и GT 710 за такую цену)
krilla akrilla Мастер (1464) 1 месяц назад
Смотря что за сборка
Leonid1993vМастер (1237) 1 месяц назад
krilla akrilla Мастер (1464) Я походу уже совсем отбился перестал смотреть видосы на тубе про новые комплектующие... Ну я не разбираюсь в винчестерах, но ssd за такую цену, мне кажется дёшево. А ты точно не хочешь собрать комп, полазить? Тебе кажется что это было бы интересно?
Nemesis Мудрец (12668) 1 месяц назад
на фиг, сам собирай
Leonid1993vМастер (1237) 1 месяц назад
Вот и хочу такой, но всё упирается либо в оперативку если ставить 1660 https://www.dns-shop.ru/custompc/configuration/a89382a67188aeb8/
АМОРАЛЬНЫЙ СОЦИОПАТ Просветленный (23696) 1 месяц назад
Никогда. ПК всегда собирается индивидуально под твои потребности. Все готовые сборки типа унифицированы, а потому перекошены в балансе.
mаrssiсk Искусственный Интеллект (110443) 1 месяц назад
я думаю лучшим решением в этом вопросе будет бахнуть певка

хотя поскольку ты линкуешь пустой конфигуратор ты похоже уже бахнул
Leonid1993vМастер (1237) 1 месяц назад
я не пью и не курю
mаrssiсk Искусственный Интеллект (110443) очень зря
krilla akrillaМастер (1464) 1 месяц назад
А я за бесплатно газовую плиту нюхну
Leonid1993vМастер (1237) 1 месяц назад
mаrssiсk Искусственный Интеллект (110443) ам4 в 2021 году вот видишь к чему приводит навязанный пропагандой образ жизни?
Дмитрий Воженов Ученик (166) 1 месяц назад
Лучше купить пс5 или иксбокс сериес икс с геймпассом
Leonid1993vМастер (1237) 1 месяц назад
сорян я не консольщик )
Риэлтор Профи (587) 1 месяц назад
Очень дорогая сборка при этом учитывая, что сборка слабая для игр 2021 года))